В то время как прочие игры меняли жабры на легкие и выбирались на сушу, Hearthstone продолжала оставаться очагом незыблемой стабильности. Но год назад непреложные правила стали нарушаться одно за другим: моментальные правки баланса, связанные общим сюжетом дополнения, новый режим игры, десятый класс! Этой осенью вместе с дополнением «Ярмарка Безумия» Hearthstone ожидает очередной ряд экспериментальных изменений.
Золото за выполненные квесты больше выдаваться не будет! А теперь выдохните, это вовсе не так страшно, как может показаться. Вместо золота игроки будут копить очки опыта и прокачивать свою «ленту наград», получая за каждый уровень соответствующую награду: то же самое золото, отдельные карты и их комплекты, рубашки и аватары. Люди, раскошелившиеся за «пропуск завсегдатая» получат последних намного больше, а также десятипроцентную прибавку к набору опыта и скин для монетки – новый вариант украшательства. Еще один скин для монетки можно получить собрав 135 карт нового дополнения, что является официальным достижением.
Да, наконец-то в Hearthstone появится нормальная система достижений, причем не только коллекционных, но и геймплейных, заставляющих изворачиваться по полной. К сожалению, кроме монеток и повышения самооценки других вознаграждений пока не предусмотрено, но разработчики раздумывают над тем, чтобы ввести дополнительные поощрения. Вот помните, раньше за сбор всех мурлоков давали Старого Мрачноглаза с рывком? Было же время. Достижение «разыграть 1000 мурлоков», кстати, уже заявлено.
И конечно же новый режим – дуэли, который проще всего охарактеризовать, как PvP-модификация «Похода в подземелье». Игроки все также собирают колоду постепенно, расширяя ее предложенными комплектами между схватками, а также особыми, не встречающимися более нигде картами-сокровищами. Но в отличие от одиночного режима, первые 15 карт игрок набирает из своей коллекции, в том числе и из старых карт, ушедших в вольный формат. Это создает у некоторых опасения того, что режим заполонят проверенные «нетдеки» и то, что новые игроки окажутся в невыгодном положении. Нельзя сказать, что для этого есть основания: все же вариативность составления колоды и случайность ее формирования очень высока, а многие старые карты сильно проигрывают «паверкрипам». Но зато старожилы получат подбадривающее похлопывание по спине – дружище, ты не зря купил «Проклятие Наксрамаса», но все равно обрати-ка внимание на «Ярмарку Безумия», там древние боги, которых ты помнишь по «Пробуждению древних богов», но они древнее и круче! А еще зайчкик-убийца из World of Warcraft.