Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Кто, кто за высокой каменной стеночкой да за колючей проволочкой обретается? Кто, кто недобро из бойницы поглядывает? Мышка-норушка, заяц-пострелушка да белочка-пристрелочка? Товарищи, что вообще тут происходит?!
Ну хорошо-хорошо, никаких пулеметных гнезд и бетонных бункеров. Да и атмосфера здесь – в приключенческо-ролевой Hawthorn – более чем сказочная. Просто не всегда с кисельным берегами и молочными реками. Сказка, в общем, получается разная.
Сказочную сказку начинают с повествования о себе, о родимых – коллектив девелоперов собрался в терем-теремок (не низок, не высок… далее по тексту), покинув такие уважаемые (некогда) студии, как Bioware, Bethesda и Naughty Dog. Хвастает ли сими биографическими подробностями разработчик или, учитывая нынешний уровень вышеназванных демиургов, просит питать к нему сочувствие, до конца непонятно. А вот что предельно понятно, так это то, что Hawthorn из себя представляет нечто крайне необычное.
Давным-давно всяческая лесная живность основала торговое поселение в забытой ныне Windermere Valley. Тогда им долина сия приглянулась изрядно, но ныне Уиндермир оставлен, стращает блуждающими огоньками и нехорошими слухами. Так было до недавнего времени. Теперь же для кучки бесприютных зверушек заброшенное поселение оборачивается последней надеждой на светлое будущее и дорогой к счастью. Одним из этих представителей фауны предстоит стать тебе, читатель.
Постигать грядущие виртуальные пажити от NEARstudios можно будет как в уединении, так и в кооперативном режиме. Простор предлагает на изучения себя и покрывается заманчивым – от ценных ресурсов (хутор нужно привести в правильную кондицию, а дома – декорировать согласно преференциям обитателей) до натуральных сокровищ, таинственно заныканных по периметру. Времена года меняются в рамках честной очереди, топя в дождях и припорашивая снегом, призывая к бдительности и оперативной адаптации. А среди деревьев периодически принимается мелькать непонятное, давая понять, что сплетни о необычных и мистических событиях прошлого имеют под собой основания.
Собирать урожай, удить рыбу, плотничать и тому подобное, кстати, не неволят. Не зря же мы делим станицу с прочими. NPC не вредно поручать насущные задачи, не забывая налаживать с соседями дружеский быт. Или, наоборот, вступать в конфронтацию – запрета на насилие и бои в Hawthorn нет. Ведь топор и в баснях остается топором.
Хватит ли у NEARstudios запала, а их сказке – сказочности, публике предстоит узреть в следующем году. Следим.