Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется.
В начале игры герой так или иначе найдет раненого пса, бросить которого на произвол судьбы не позволит совесть. Вылечив его, мы обзаведемся верным другом, надежным компаньоном, сборщиком ресурсов и помощником в охоте. А еще собакен будет предупреждать нас о приближении опасности, и, судя по всему, делать ему это придется часто. Покушаться на нашу жизнь есть кому: например, после всемирной катастрофы обычными обитателями земли стали слюнявые монстры и мутанты. Одни – с щупальцами, другие – с зубастыми мордами, и, если сражаться с ними желания нет, лучше бежать, ведь открытый мир, который разработчики намереваются воплотить, создан не только для исследований. Как Земля докатилась до жизни такой можно только гадать, но уже точно можно сказать, что радиация приложила к этому свою отравленную руку.
Ну и какой выживач обойдется без крафта и кастомизации? Прежде чем выходить в суровую реальность, придется раздобыть модные противогазы для себя и четвероногого друга, а еще – топор покрепче или нож поострее.
Сложилось впечатление, что поляки явно вдохновлялись серией S.T.A.L.K.E.R. да и вообще всей чернобыльской темой. Герой ходит в защитном костюме и повсюду таскает с собой счетчик Гейгера. Но вот вопрос, будет ли мир наполнен чем-то более впечатляющим, чем пустоши и ржавые машины, которые нам показали в трейлере? А еще хотелось бы узнать, планируют ли авторы что-то делать с не самой впечатляющей анимацией (особенно, это касается движений собаки)? Задумка-то у них неплохая, но есть сомнения, что студия сможет потянуть игру в тех масштабах, в которых замыслила. Не стоило ли быть поскромнее?