Алмазам пламенным в лабазах каменных несть числа, но пропуск к ним добывают долгим многотрудным пешкодралом сквозь промозглые лабиринты катакомб и тускло освещенные подземелья. Стерегут ценности легионы страховидл, выведенных залетным Темным Властелином с неизжитыми комплексами и вздорным нравом. Одно расстройство.
Расстройство нервное, расстройство желудочное... где видали вы в пещерах доступ к свежим продуктам питания и отцеженной питьевой воде? Пока отрядный паладинище давится сухпаем и скоблит со стен сочный мох, утомленный бард наступает на ничем не примечательную напольную плиту и вот уже вихрастая башка его изящно отделяется от тела. При! Клю! Че! Ни! Я!
При! Клю! Чаться предстоит пошагово, стаей товарищей из трех разноклассовых геройских героев. Коллектив отряжается в экспедиции, бродит по процедурно-генерируемым картам, влипая в Непредсказуемое. Искомое – Непредсказуемое – проявляется во всем. И во многих десятках случайных событий (угостим ли изможденного путника бутылочкой полезной маны; приобретем ли на все имеющиеся средства неизвестное содержимое вещмешка обнищавшего коллеги по богатырскому промыслу?) и в искрящейся круговерти из трофеев, чудищ и тактических приемов. Разнящиеся меж собой вражьи морды потребуют изобретательных подходов, головоломки – функционирующего мозга, а боевая система – отдельного внимания. Всякое тулово анатомически точно поделено на части, а всякая часть подлежит обвесу ценными элементами гардероба и выцеливанию во время поножовщин. Травмированная рученька тяжелобронированного пецаря не только ликвидирует у юноши возможность исполнять приемы завязанные на данную конечность, но и поломанная броня лишается всех прекрасных бонусов, инкрустированных в нее до инцидента. Досадно, чего уж.
Максимальный рост выставлен в десяток уровней, что щедро компенсируется богатством выбора скиллов и тем, что 302 Studio нежно именуют «trinkets and traits». Побрякушек насчитывают больше тысячи, уникальных черт – в сотню. Чехарда и жонглирование вышеупомянутым пророчит Dungeon No Dungeon если не бессмертие, то долгую и счастливую жизнь. Ее же, в потенциально светлой перспективе, обеспечит наличие Арены и безумных PvP-заруб. Планов громадье, еще бы хватило сил на воплощенье. Скажем, разработчик заигрывает с идеей ввести концепцию sanity. Как только здравый рассудок даст трещину, прежде привычные монстрилы примутся менять облик и походить на нечто из букваря имени Г.Ф. Лавкрафта. Затейники.
Пнистартуй постреленок 302 Studio преодолел, взобравшись так же на пару stretch goals-ступенек. Остается только выжидать.