Чужая душа, конечно, потемки, но и в собственной могут затаиться такие демоны, о которых даже не подозреваешь. У главного героя игры Dark Moonlight как раз похожая проблема: в подсознании собралась целая вечеринка гибридных тварей из вселенной Doom и произведений Г.Лавкрафта.
Начиналось все более-менее. Дэйв Келлерман не первый день страдал от разного рода фобий и психических расстройств. Уже находясь на грани безумия, герой согласился на экспериментальное лечение и совсем не думал, что попадет в сущий ад. А ведь заверяли, что процедура безопасна – верь потом на слово этим врачам!
Все страхи ожили в голове Дэйва, словно наяву, и открыли охоту на больного. Теперь в его внутреннем мире почти не осталось светлых пятен, поэтому остается выживать или сойти с ума окончательно и бесповоротно. Приходится только удивляться, как это протагонист сумел собрать такой букет фобий и неврозов – неужели в детстве ужастиков пересмотрел?
Разработчики рассказали, что вдохновлялись Silent Hill, Resident Evil и Outlast, а это подразумевает ограниченный арсенал для борьбы с обитателями больного воображения героя. Может быть, оружие и вовсе не дадут. Тогда придется постоянно прятаться, а твари наверняка будут не прочь проверить, насколько Дэйв быстро бегает. Но это всего лишь предположения, а вот что точно обещали, так это головоломки, которые предстоит решать в перерывах между встречами с «милыми» обитателями мозга.
Как бы то ни было, несмотря на эффектный дизайн монстров, у Dark Moonlight на текущей стадии явно имеются проблемы с созданием свойственной для хорроров гнетущей атмосферы. Почему именно так получилось, сказать трудно. Возможно, дело в том, что наших противников явно обделили анимациями. Возможно, стоило попытаться сохранить интригу и не показывать страхолюдин во всей красе. А то создается ощущение, что герой вот-вот найдет дробовик и покажет всем этим демонам, где кошмары зимуют.