Удары нового по старому сопровождаются общественными потрясениями, социальными и не только взрывами, столкновениями на почве/суше/воздухе не совпадающих мнений на жизнь и смерть, да прочими треволнениями. Наш нынешний мирок исключением не станет. Звать Jäan. По слогам – (Д)жä-ан. В нем тоже лупят новым по старому.
В мирке Jäan/(Д)жäан, помимо точек в названии, за своеобычность отвечала магия. Магия правила балом и всем остальным кордебалетом, существовала по своим процедурам и правилам. Сей свод законов блюли с положенной щепетильностью орки, эльфы и иные Древние Народы. Течение привычного житья-бытья пресеклось внезапным явлением человеческой расы. До поры на людей аборигены смотрели с изрядным пренебрежением, благо связь с волшбой у пришлых откровенно сбоила и чудесных чудес являть не могла. До того срока, пока незваные гостюшки не навострились заливать сверхъестественные энергии в придуманные технологические чудеса, определив ману (не небесную, но и так сойдет) топливом научного прогресса. Вслед за прогрессом к небу единовременно взвились штандарты легионов, и вот уже автохтон в торопливой растерянности бежит с насиженных территорий под натиском новорожденной Империи. Кровь, геноцид, война – двигайся остроухо-зеленорожая мразь, хомо сапиенс пришли. Обуревает гордость за родственников, не правда ли?
Справившись с гордостью, смотрим вдаль. Издали – из еще неблизкого 2022-го – семафорит Event Horizon, приглашая заострить внимание на ролевой, тактической и партийной Dark Envoy. Начав с дуэта Malakai и Kaela, детей беженцев, пробавляющимися приключенческим промыслом и поиском древних реликвий, коллектив разрастется вширь и вглубь. Вширь, потому как к стае товарищей вольны примкнуть разношерстные индивиды – от отставного зольдатена до инженера с причудами. Вглубь – ибо всякий кандидат в спутники суть прописанная глубокая личность, с биографией и набором навыков. Четыре основных класса распухают шестнадцатью специализациями. Имеются и редчайшие сокрытые профессии, заветная дверца к ним откроется только после исполненного спец-квеста. А уж последних выдано преизрядно. Задания основные, задания побочные, длительные походы в подземелья, перестраивающиеся заново со всяким визитом. Патрулировать роскошные (в полтора десятков биомов) просторы надлежит с комфортом, для чего выдана летающая лохань, не самого, впрочем, затрапезного вида. Чтобы путешествие запомнилось особенно ярко и обрело способность менять сюжетный окрас, повествованию отрастят нелинейность подлиннее, неоднократную возможность выбора и аукающиеся последствия принятых прежде решений. Эх… Уймитесь, сомненья!
Новое бьет по старому, старое кряхтит, разработчик трудолюбиво потеет в творческой кузнице. Мы же терпеливо ждем. И надеемся, разумеется.