Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.
В российском городке, где разворачивается действие Broken Veil, буквально витает атмосфера «кошмариков» – настолько знакомыми кажутся кукольные персонажи, схожие по стилистике локации и ребенок в главной роли. В плане механик игра тоже недалеко ушла от Little Nightmares: решаем головоломки, прячемся или убегаем от преследователей, ну и конечно изучаем локации.
Есть ли отличия? Да, но нельзя сказать, что они в корне меняют представление об игре. Например, разработчики с самого начала пытаются растрогать игрока: в отличие от Шестой, основной целью которой было выживание, мальчик-протагонист разыскивает пропавшую маму. Достались русской страшилке и маленькие социокультурные особенности: вроде шапки-ушанки, которую носит паренек вместо пакета на голове, и аутентичных монстров-гопников, которых можно встретить на улочках. Однако самое, пожалуй, примечательное – здесь есть котики, готовые помочь в решении загадок. Главное, заинтересовать и направить пушистиков в правильном направлении лазерной указкой.
Следуя пословице «куй железо, пока оно продается», московская студия взялась за собственную версию мрачной сказки. Все это вызывает как любопытство, так и опасения – потому как слепое копирование источника вдохновения зачастую к хорошему не приводит.