Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.
Куда бы мальчик ни пошел, встретит он монстров из древнескандинавского фольклора, а для них дети – это любимое лакомство. Справиться с такими непросто, да и дробовик на дороге не валяется, поэтому по большей части придется где-то прятаться, ползать под корягами или вовсе убегать. Однако, если все-таки хватит силенок и смекалки, может, даже кого и убьем. Встречи с мифическими существами – не единственное препятствие в поисках: нам попадутся головоломки, ловушки и капканы.
Заметно, что на авторов Bramble сильное влияние оказала Little Nightmares. Их роднит схожая стилистика и мрачная атмосфера, разве что дизайн персонажей и локаций не назовешь кукольным. Можно углядеть сходство и в мелочах: если за Шестой следовали номы, то тут за главным героем бегают маленькие гномы. Еще можно вспомнить A Plague Tale с похожей по духу историей о выживании брата и сестры в непростых и в чем-то даже жутких условиях.
Страшные сказки – тема нынче популярная. Они притягательны и с должной подачей могут надолго остаться в воспоминаниях. Вряд ли Bramble переплюнет своих вдохновителей, но потягаться с бестиарием скандинавских монстров в формате «Давид против Голиафа» мы уж точно будем не против. А то у Кратоса все как-то больно легко получается.