* Известный инсайдер Том Хендерсон популярно разъяснил в своем видео, почему Battlefield 2042 получилась такой, какой получилась. Или правильнее было бы сказать, не получилась?.. В общем, изначально DICE выполняла задание Electronic Arts разработать то, что «сейчас популярно». То есть «боевой рояль». За что шведы и взялись. Но затем ветер поменялся, и летом 2020-го DICE начала разрабатывать игру в таком виде, в каком она есть. Таким образом, у нее было чуть больше года на проект такого масштаба.
Неудивительно, что в начале нынешнего года DICE запросила помощи других студий, ибо сама не справлялась. При этом руководство ЕА примерно тогда же сообщило миру, что разработка BF2042 идет прекрасно и даже опережает график. Столь не понравившаяся народу замена традиционных классов на специалистов опять же была сделана по требованию ЕА. Ради пущей монетизации, как в Call of Duty. Но крайним все равно оказалось руководство DICE, которое на днях «ушли».
* Столп корейского геймдева, компания Nexon совместно с Games Workshop анонсировали «виртуальный мир» по Warhammer Age of Sigmar. Игроков ждет PvE-геймплей с различными социальными опциями на основе передовых корейских технологий. Что касается содержания игры, то она вся будет про войну соратников короля Сигмара против сил хаоса. Обещаны сезоны, с каждым новым которым игрокам будет выдаваться новый герой с уникальными характеристиками, истории, кастомизация, поддержка русского языка и релиз на ПК, консолях и мобилах в неизвестном будущем.
* Sony поделилась системными требованиями компьютерной God of War, которая, если вы не забыли, выходит 14 января будущего года.