* Скромное напоминание вам и вашим кошелькам: в Steam стартовала традиционная осенняя распродажа. До 21:00 по московскому времени 29 ноября в магазине можно приобрести тысячи игр по сниженным ценам... а потом про них забыть и не играть. Но это уже тема для другого разговора... Одновременно стартовали и выборы номинантов на Премии Steam.
* Бывший босс Tripwire (Killing Floor 1 и 2, Maneater и прочие) Джон Гибсон выступил на шоу у популярного американского телеведущего Такера Карлсона, где пожаловался на «культуру отмены» (Cancel Culture), которая «его уничтожила». Напомним, что в прошлом году Гибсон поддержал запрет абортов в Техасе. После чего подвергся остракизму, а у компании возникли проблемы с партнерами. Чтобы не подставлять Tripwire, он ушел с поста генерального директора, а теперь высказался на тему: «Социальный терроризм - это усилия, направленные на использование страха и угроз с целью заставить людей измениться. Скрывать то, кем они являются, чтобы не потерять свою работу, свой статус. И я считаю, что это ужасно».
* Китай объявил о победе над «духовной наркоманией». В стране онлайновые игры были официально названы «духовным опиумом для народа», с которым начали вести непримиримую борьбу. Например, законодательно ограничивали игровое время для недорослей и одновременно затягивали выдачу разрешений на выпуск игр, без чего в Поднебесной интерактивные развлечения не продать. В результате китайская видеоигровая промышленность начала испытывать кризисные явления, зато теперь местный Комитет по игровой индустрии заявил, что 70% китайских детишек играют менее трех часов в неделю. То есть проблема видеоигровой зависимости фактически решена. Ну или так посчитал руководящий видеоиграми государственный орган.
* На проходящем чемпионате мира по футболу запрещены радужные повязки. Потому, что в консервативном исламском Катаре все эти новомодные прогрессивные веянья не в чести, а ФИФА уважает местные традиции. Однако прогрессивная общественность - не ФИФА, поэтому на любые традиции, кроме собственных, ей наплевать. И она с восторгом встретила инициативу Epic Games, выпустившую в Fortnite набор скинов с футбольной экипировкой, которую можно раскрасить во все цвета радуги. И все это под лозунгом «Пусть они знают» (Let Them Know).