* Произошла очередная утечка, свидетельствующая о разработке ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion. На сей раз с конкретными подробностями геймплея. Сайт MP1st утверждает, что из-за ошибки бывшего сотрудника китайской студии Virtuos на его персональном сайте появилась совершенно секретная информация, подтверждающая, что там в самом деле разрабатывается ремейк Oblivion на базе движка Unreal Engine 5. При этом сведения сопровождались рассказом об основных изменениях в игре.
Последние коснутся следующих элементов: выносливость, подкрадывание, блокирование, стрельба из лука, урон и интерфейс. Блокирование станет похоже на игры Souls, подкрадывание также усовершенствуют, система урона будет переработана, проблемы с выносливостью станут менее надоедливыми, стрелять из лука можно будет от первого и от третьего лица, интерфейс же станет эстетичнее и понятнее. А еще предполагается, что игра может выйти уже в нынешнем июне.
* Кодзима официально признался, что его студия вошла в режим переработок, так как находится на «самой требовательной стадии разработки игры». Речь, судя по всему, идет о Death Stranding 2. Гений занимается японской озвучкой игры, а также пишет комментарии и объяснения, дает интервью, ведет дискуссии и делает кучу прочих вещей, не относящихся напрямую к разработке. Согласно ему, это очень тяжелое время.
* Основанная бывшим директором The Witcher 3 Конрадом Томашкевичем студия Rebel Wolves и Bandai Namco выпустили первый трейлер разрабатываемой ролевой саги The Blood of Dawnwalker. Главным героем игры является Коэн, который стал «идущим по рассвету» (dawnwalker) – тем, кто совмещает в себе способности вампира и человека. Ему, разумеется, предстоит совершать различные подвиги, а в целом, ситуация в игре будет достаточно запутанной, мрачной и далекой от типичной черно-белой градации событий.