* Продюсер экранизации Uncharted Чарльз Роувен дал интервью, в котором в числе прочего заявил, что они готовы к съемкам продолжения. Мол, зрителям их кино понравилось, так почему бы не снять сиквел? В принципе, в финансовом плане Uncharted и в самом деле не провалилось: при бюджете в $120 миллионов кино заработало $407 миллионов. Понятно, что существенная часть этих денег досталась прокатчикам, но и Sony что-то перепало, и Sony Pictures высказывала свое удовлетворение прокатом. Так что шанс дождаться продолжения у кинозрителей есть.
* Слухи о разработке какого-то ремастера или даже ремейка культового шутера от первого лица Quake 2 ходили весь последний месяц, обещая раскрыть всю правду на QuakeCon. И вот правда раскрылась: новая версия игры уже доступна в Steam (но не для россиян). Причем выпустили ее в виде патча для старой версии. Есть какие-то мелкие улучшения плюс дополнительный контент, когда вошли 33 новых уровня в кампании и 21 новая карта для мультиплеера. Плюс еще и дополнение Call of the Machine с 28 новыми уровнями для кампании. Причем все кампании можно проходить в кооперативе до четырех человек. Также появился кроссплей для всех поддерживаемых платформ и боты для онлайновых режимов.
* Китайские партия и правительство объявили меры по ограничению доступа несовершеннолетних к видеоиграм успешными (напомним, что им можно играть не более полутора часов в день), однако американские исследователи при участии Uniti проанализировали более 7 миллиардов игровых часов и 2.4 миллиарда игровых профилей китайцев и пришли к выводу, что проблема с игровой зависимостью в Поднебесной меньше не стало. Потому что количество тех, кто играет по четыре и более часа в день, ничуть не сократилось. Более того, игроманы даже стали еще более игроманами, хотя данные насчет этого недостаточно строгие, чтобы провозгласить их железным фактом. Но меньше играть китайцы точно не стали. Правда, это согласно американцам.
* Оказывается, до сегодняшнего релиза в Baldur’s Gate 3 существовало ограничение на размер сохраняемых файлов. Однако игра оказалось настолько большой, что размеры сохраненок постоянно росли, и появился неиллюзорный шанс повреждения сейвов. Поэтому в очередном патче ограничение на размер отменили. А сейвы в игре, кстати, и так загружаются далеко не мгновенно. Причем на SSD.