* Отзывы о новой Saints Row не то, чтобы восторженные, однако с финансовой точки зрения Embracer, судя по всему, беспокоиться не о чем. Норвежская инвестиционная фирма ABG Sundal Collier прикинула, что для окупаемости игра должна продаться тиражом в два миллиона копий. И ее текущие результаты достаточны хороши, чтобы предположить достижение такого тиража. И это как минимум.
* Популярный ютубер Тайлер Маквикер рассказал о дата-майнинге в DOTA 2, который привел к неожиданному результату - было обнаружено очередное подтверждение того, что Valve разрабатывает стратегию в реальном времени по миру Half-Life. Ту самую Citadel, сведения о которой раскопали ранее в этом году. Новые раскопки не добыли ничего суперважного - просто выяснили, что в стратегии будет транспорт, который можно кастомизировать. Так что их важность - в самом факте наличия присутствия игры.
* Южнокорейские исследователи придумали интересную штуковину - DDA или Dynamic Difficulty Adjustment (Динамическая подстройка сложности) для видеоигр. Штуковина представляет собой самообучаемый ИИ, который анализирует эмоции геймеров в ходе игровых сессий. И в реальном времени изменяет сложность игрового процесса в зависимости от этих самых эмоций. То есть если эмоции позитивные, то значит все нормально, а если негативные, то происходит автокоррекция в ту или иную сторону. При этом эксперименты проводили на файтингах и вроде бы добились каких-то результатов.
* Разработчикам The Sims понадобился старший игровой дизайнер по мультиплееру - такое объявление было обнаружено на сайте Maxis. Для какого-то разрабатываемого проекта, вестимо. Остается гадать, относится ли проект к «симсам» или это что-то совсем другое.