Рафаил Фаткулин, 6 января 2025

* Маркус Перссон, более известный как Нотч, фактически анонсировал Minecraft 2 – и это его собственные слова. Согласно которым, у него сейчас в разработке находится традиционный рогалик в духе ADOM, соединенный с тайловым подземным приключением от первого лица в стиле Eye of the Beholder. И он предлагает всем своим поклонникам отреагировать на это своими мыслями. Однако если кому-то будет интересно, то он может заняться и разработкой «духовного продолжателя» Minecraft. Главное, чтобы игроки проголосовали за его будущую игру долларом. При этом он ни в коем случае не собирается пересекаться в своих задумках с тем, что делает Mojang, и с той «дерьмоизацией» Minecraft, которую осуществляет Microsoft.

* Популярный видеоигровой журналист Джейсон Шрайер сделал серию различных прогнозов на 2025 год, из которых два наиболее интересных касаются двух наиболее интересных игр. Во-первых, Шрайер полагает, что несмотря на твердые заверения со стороны Rockstar, что никаких переносов Grand Theft Auto 6 не предполагается, и игра выйдет в 2025 году, ее все же перенесут на 2026 год. А во-вторых, он думает, что слухи о разработке Half-Life 3 таки содержат существенное зерно истины, и затянувшийся сиквел анонсируют в нынешнем году.

* NPC в The Witcher 4 будут гораздо более интересными и разнообразными, чем в предыдущих играх CD Projekt. После критики «неписей» в Cyberpunk 2077, где они, по мнению игроков, были слишком скучными и однообразными, в четвертом «Ведьмаке» разработчики постараются сделать каждого NPC живущим своей жизнью и играющим свою роль. И что у каждого из них будет своя собственная история. Это, во всяком случае, пообещал директор игры Себастьян Калемба в интервью подкасту Gamertag Radio.

* Новая игра Кена Левина, Judas, выходит в марте текущего года и вызывает большой интерес у поклонников девелопера. Разумеется, народу очень хочется узнать, насколько новая игра Кена напоминает его старые игры, например, BioShock. И в интервью сайту Gameindustry.biz Левин заявил, что Judas является гораздо более сложной в плане композиции. Если BioShock были «длинными коридорами», по которым игроков вели сюжеты, то в новой игре все будет иначе. То есть у игроков будет гораздо больше влияния на игровые события.

    Предыдущая новостьСледующая новость