В Dota 2 появится кооперативная кампания с сюжетом

Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

Отгремели бои за главный приз Dota 2 Kiev Major 2017, где российско-украинский коллектив Virtus.pro выиграл второе место и полмиллиона долларов в придачу, а Valve уже готовит главное состязание года - The International 2017, который в Dota 2 - что-то вроде чемпионата мира.

Началась же подготовка к турнира по традиции со святого - с анонса Battle Pass. Данная виртуальная фича даст ее владельцам право на просмотр всех матчей турнира с комментариями и на много чего еще. Причем в этом году Valve придумала для улучшения продаж Battle Pass и вовсе козырную фичу - сюжетную кооперативную кампанию Siltbreaker из двух актов для четырех человек.

    В двух словах: Духовное продолжение SWAT, The Division нахаляву и прочее

    Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

    * Экранизация Gears of War похожа на бесконечную сагу, которая стартовала еще в 2007 году, но пока не собирается заканчиваться. Хотя киношники постепенно продвигаются по сюжету. Например, согласно сайту Deadline, уже подобрана кандидатура сценариста - этой Шейн Салерно. Известен он тем, что накатал истории аж для четырех сиквелов «Аватара», которые собирается снимать Камерон. Также в его портфолио значатся сценарии для «Армагеддона» и «Чужие против Хищника: Реквием». Может, еще через десять лет узнаем имя режиссера, а там и до исполнителей главных ролей дойдет.

    * Студия из трех человек VOID Interactive решила удовлетворить тягу геймеров к тактическим шутерам на тему работы полицейского спецназа. Таким, какими были игры серии SWAT. Они представили тизер своего проекта Ready or Not. Согласно описанию, пользователям предстоит быть крутыми копами в Америке недалекого будущего, где социальное неравенство довело страну до хаоса. Порядок предстоит наводить игрокам в кооперативных или PvP-боях с участием до восьмерых человек. Понятно, что готова игра будет еще не скоро.

      Человек с 1200 платиновыми трофеями PlayStation

      Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

      Считается, что человеку для успешного прожития жизни необходимо построить дом, посадить дерево и родить ребенка. Однако некий Хакум Карим смотрит на подобные достижения как на мусор. Потому что, по его мнению, самое главное в жизни - это сбор трофеев PlayStation.

      Напомним, что система трофеев появилась на японской консоли (тогда это была PS3) в обновлении 2.40 в 2008 году. Представляла она собой альтернативу достижениям на Xbox. Суть ее состоит в выполнении различных штучек в играх, а самое главное - когда все стандартные трофеи добыты, игрок получает платиновый трофей, означающий, что данную игру он наконец-то окончательно прошел.

        В Steam снова изменилась система подарков

        Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

        Valve нанесла еще один удар серому рынку торговцев игровыми кодами, в очередной раз поменяв правила дарения игр в Steam. Изменения в системе подарков происходят регулярно, как бы намекая на их не очень высокую эффективность. Возможно, последнее изменение наконец-то окажется в самом деле последним и самым эффективным.

        Отныне все подарки будут отправляться адресатам напрямую, а отправка на электронную почту или из инвентаря через систему обмена станет невозможной. Valve полагает, что это предоставит пользователям различные преимущества. Например, если у человека уже есть такая игра или она ему не нужна, то он может от нее отказаться, и дарителю автоматически вернутся деньги за покупку.

          YouTube перестал платить деньги за видео c Call of Duty

          Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

          Поклонники Call of Duty наполнились энтузиазмом после анонса WWII и с нетерпением ждут, когда серия начнет возвращаться к корням. Однако стримеры и производители видео на тему CoD бьют тревогу и жалуются на то, что они больше не могут рассказывать о любимом сериале, ибо им перестали за него платить.

          Все началось некоторое время назад после скандалов вокруг PewDiePie с его якобы расистскими роликами. В ответ на это рекламодатели объявили YouTube бойкот, и сервис в ответ серьезно ужесточил политику насчет неподобающего и содержащего насильственные сцены контента.

            Человек нашел исходный код StarCraft и вернул его Blizzard

            Рафаил Фаткулин, 4 мая 2017

            Есть такая присказка «и на нашей улице когда-нибудь опрокинется грузовик с мороженым», означающая много-много сладкой удачи и практически никакой ответственности за нее. Пользователю Reddit по имени Khemist49 в этом смысле повезло чуть меньше, потому что свой «грузовик с мороженым» он купил. На eBay.

            Назывался тот «коробка всякого добра от Blizzard». Цену он, правда, не назвал, но очень похоже, что продавец сильно продешевил (хотя если бы не продешевил, то какая бы это была сладкая удача?): одной из вкусняшек в коробке оказался золотой диск с исходным кодом StarCraft.

              В двух словах: Стим-панк RPG, итальянские самолеты в War Thunder и прочее

              Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

              * Консольщики играют в часовую демку Prey с конца апреля, а пользователям ПК приходится ждать послезавтрашнего релиза. Несправедливость. Точно так же посчитали и авторы сайта AusGamers, спросив у босса Arkane Рафаэля Колантонио, за что такая дискриминация. Однако девелопер с ними не согласился. По его мнению, это - разумное управление ресурсами. А вместо демки компьютерщикам будет возможность потребовать деньги назад до истечения двухчасового срока пользования игрой. Колантонио также пообещал, что с Prey не будет таких проблем на ПК, какие были с Dishonored 2. Дескать, горький опыт их научил и вообще у игры другой движок.

              * Вполне возможно, что вам уже надоели бесконечные онлайновые выживания в Steam, но мы ничего не можем с этим поделать - их становится все больше и больше. 12 мая там появится в раннем доступе хардкорная RPG в сеттинге стим-панк Steam Hammer. В игре обещано все, что в таких играх обещают: открытый мир, возможность строить и производить, объединяться в группы и организации и воевать с другими такими же. Однако особенности сеттинга добавляют игре шарма. Например, кто не мечтал создать свой собственный флот дирижаблей и не полететь войной на врага? Никто не мечтал? Зато теперь о таком можно и помечтать.

                Ashes of Creation обещает революцию в жанре MMORPG

                Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

                Группа ветеранов ММО-производства какое-то время назад основала студию Intrepid, чтобы показать всему миру, как надо разрабатывать правильные игры. О своем проекте, Ashes of Creation, они начали рассказывать еще в прошлом году, обещая когда-нибудь прийти на Kickstarter и попросить денег. И 1 мая это произошло.

                Что интересно, общественность попрошаек не проигнорировала, несмотря на отсутствие в их рядах каких-то знаковых фигур. Цель сбора - 750 тысяч долларов США - была достигнута менее чем за 12 часов. А сейчас на счету проекта уже более миллиона. Наверное, людям понравились девелоперские обещания.

                  Кролики встретятся с Марио на Switch

                  Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

                  В прошлом году прошел безумный слух, что кролики вторгнутся в мир водопроводчиков в игре Mario RPG: Invasion of the Rabbids. Нынче же выясняется, что слух оказался не таким уж и безумным. Хотя с названием игры, похоже, напутал. Согласно агентурным данным, что раздобыл сайт Kotaky, ее настоящее имя - Mario + Rabbids Kingdom Battle.

                  Разрабатывает ее, само собой, Ubisoft, и выход запланирован на ближайшие лето или осень (август либо сентябрь). В качестве платформы, разумеется, значится Switch. Пользователей игры будут ждать пошаговые боевые действия, кооператив для двух игроков и чувство юмора. Еще там будут восемь игровых персонажей: Марио, Луиджи, Йоси и Пич, а также кролики, выряженные под эту четверку.

                    Remedy нашла деньги и издателя для своей новой игры

                    Рафаил Фаткулин, 3 мая 2017

                    Недавний слух, что новая игра финской Remedy уже разрабатывается и выйдет на всех платформах, в том числе, PlayStation 4, которую компания раньше игнорировала по причинам своего сотрудничества с Microsoft, официально подтвердился. Причем подтвердил его анонс, сделанный 505 Games.

                    Именно данное издательство заключило договор с Remedy об издании Project 7 (P7), как условно называется игра. По договору 505 Games вложит в разработку 7.75 миллиона евро и получит на нее эксклюзивные права на 20 лет. Также в соглашении предусмотрена выплата 45% роялти, правда, мы не совсем поняли, кто кому будет выплачивать: новый владелец прав старому или старый владелец прав новому.