Названа дата выхода Elite: Dangerous на PS4

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017
Космический симулятор Elite: Dangerous вышел на ПК в декабре 2014-го. Почти через год, в октябре 2015-го игра была выпущена на Xbox One. А вот пользователям PlayStation 4 пришлось подождать. Пока наконец-то в декабре прошлого года не была анонсирована версия «Элиты» и для японской консоли. В качестве даты релиза был указан расплывчатый 2 квартал 2017-го. Теперь же расплывчатая дата стала конкретной - 27 июня.

    Анонсирована Battlestar Galactica Deadlock

    Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

    Поклонники телесериала Battlestar Galactica наверняка в курсе, что телесериалов на самом деле было два: оригинальный, что был создан Гленом Ларсоном и стартовал в 1978 году. И его переосмысление, что началось с коротких серий в конце 2003-го и затем растянулось на четыре сезона до весны 2009-го.

    Именно на основе переосмысления студия Black Lab Games решила разработать то ли стратегию, то ли космическую боевую игру Battlestar Galactica Deadlock. Издавать ее согласилась Slitherine, а Universal Brand Development обеспечила разработчиков с издателями соответствующей лицензией.

      ZeniMax подала в суд на Samsung

      Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

      Одержав победу над Oculus в суде и получив право на $500 миллионов компенсации (это все, правда, еще должно пережить апелляцию), ZeniMax (хозяйка Bethesda, id Software и Arkane) почувствовала себя настоящей супергероиней и теперь принялась за другого (по ее мнению) суперзлодея - Samsung.

      Издательство полагает, что корейцы совершенно точно знали о претензиях ZeniMax к Oculus, но, тем не менее, не прекратили свое сотрудничество с компанией и выпустили прибор виртуальной реальности Gear VR для мобил, который во многом зиждился на технологиях Oculus.

        Thief 5 не разрабатывается

        Рафаил Фаткулин, 16 мая 2017

        Недавний слух о разработке Thief 5 стал большим сюрпризом для... самих разработчиков. Босс Eidos Montreal (именно эта студия отвечает за серию) Давид Анфосси вылез в свой Твиттер и заявил, что «судя по всему, мы разрабатываем Thief 5! Что ж, теперь у нас есть название... Нам лишь нужно собрать команду, бюджет... Забудьте об этом!».

        Он, конечно, может пудрить нам мозги, но обычно это делается в куда менее категорической форме. Шанс все равно есть, просто он стал ну совсем крошечным. Или игру разрабатывает другая студия. А может она - не Thief 5 вовсе, а банальная халтура по мотивам кино. Если, конечно, слух не наврал и насчет кино тоже.

          СТРИМЫ WELOVEGAMES НА МОНИТОРАХ LG ULTRAWIDE

          16 мая 2017

          LG Electronics предоставила свои UltraWideмониторы для проведения прямой трансляции стримера Дениса WELOVEGAMES Коробкова в рамках «Стримфеста»,  единственного  в СНГ международного фестиваля стримеров, проходящем в партнерстве с ведущими стрим-платформами.

          На объединенном стенде LG и Денис WELOVEGAMES Коробков совместно с Игорем IgorGHK Куракиным показали видеонарезки с предыдущих эфиров, а также провели стрим  на флагманских UltraWide мониторах LG 34UC79G с изогнутым экраном.

            НОВОСТИ: конец Mass Effect, ассасины в Египте, Far Cry вестерн и хипстерский Need for Speed

            15 мая 2017

            Сегодня в выпуске:

            - DOTA 2 получит сюжетную кампанию

            - Дети и амфетамин

            - Игры и пауки

            - Ассасины в Египте - 5 звезд, все включено!

            - Хипстеры и Need for Speed

            - Mass Effect и Hitman - все! Или нет?..

            - Зато Sims еще живой!

              В двух словах: Half-Life 2: VR, поддержка клав и мышей на Xbox One и прочее

              Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

              * Nintendo наконец-то осознала силу мобильного гейминга и начала наверстывать упущенное на этом рынке. Согласно распространенному очень авторитетным изданием The Wall Street Journal слуху, одной из следующих мобильных игр издательства станет что-то из серии The Legend of Zelda. Когда ее стоит ждать, сказать трудно, но ждать всяко стоит. Если вы являетесь поклонником Зелды и мобильных игр.

              *  Half-Life 3 нет и, похоже, не будет, поэтому поклонникам Гордона Фримена остается ждать того, что разработают на любимую тему самодельщики. А те отсутствием креатива не страдают, и новым их проектом станет виртуально-реальная версия Half-Life 2. О модификации Half-Life 2: VR заговорили еще в 2013-м. Затем разговоры как-то заглохли, однако сейчас вспыхнули опять. Проект получил зеленый свет в Steam, а дальше будет дальше. Разработчики объяснили, что ранее забросили мод, потому что Valve не обновляла движок Source и не было никакой мочи подстроить его под приборы VR. Но теперь они с помощью знатоков и умельцев сами во всем разобрались и продолжили работу.

                Второе DLC для Ghost Recon Wildlands добавит кампанию и сложности

                Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

                В марте Ubisoft раскрыла название второго DLC для Ghost Recon Wildlands, которое владельцы сезонных абонементов получат бесплатно, - Fallen Ghosts и кратко рассказала, в чем там будет дело. Теперь же появилась дата его релиза - 30 мая для абонементчиков и 6 июня для всех прочих - а также подробности.

                Дополнение станет прямым продолжением основной игры. После падения наркокартеля Санта-Бланка, в Боливии разгорелось что-то вроде гражданской войны, и местная военщина, неспособная положить конец насилию, бросила клич по всей Южной Америке всяким джентльменам удачи прийти и навести порядок.

                  Голосовой чат для League of Legends получил одобрение

                  Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

                  League of Legends уже скоро восемь лет, игра является самым популярным в мире видеоигровым развлечением, причем еще и соревновательным. Однако в игре до сих пор отсутствует голосовой чат, считающийся обязательным атрибутом для любой PvP-игры.

                  Практически все популярные онлайновые игры в той или иной степени реализовали голосовое общение, и только Riot до сих пор упорствовала. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что у нее были серьезные основания для такого решения.

                    Роботвит: Брайан Фарго: Издательства опасаются выглядеть по-дурацки

                    Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

                    Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                     

                    Брайан Фарго (inXile Entertainment) Одна из причин, почему издательства не отказываются от старых брендов, это опасение выглядеть по-дурацки, когда эти бренды затем станут хитами.

                    Рон Гилберт (Monkey Island)
                    6:30 - Подъем
                    7:00 - Гимнастика/бег
                    8:30 - Дотошное планирование дел на день
                    8:45 - 18:00 - Хреначу в Твиттере.

                    Харви Смит (Deus Ex, Dishonored) Вижу в сумерках искорку светлячка. Подхожу поближе - он стал добычей паука. Уже весь обмотан паутиной. Один последний проблеск.