Самый долгоживущий видеоигровой персонаж на свете

Рафаил Фаткулин, 22 мая 2017
Какой видеоигровой персонаж является самым долгоживущим?.. Вопрос, между прочим, не просто так, чтобы сотрясти воздух - он имеет конкретный ответ, зафиксированный не где-нибудь, а в книге рекордов Гиннеса. Можете немного погадать про себя, пока не прочитаете следующее предложение.

    Роботвит: Клифф Блезински: Я не хочу Facebook Marketplace

    Рафаил Фаткулин, 20 мая 2017

    Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

     

    Роберт Боулинг (бывший менеджер по пиару Infinity Ward) Подписался на бесплатную пробную версию Linkedin Premium и получил счет на $2303.52 на мой PayPal... Однако не все так плохо: после этого они мне прислали письмо, что платеж не прошел, и поэтому они прекращают действие моей подписки.

    Брайан Фарго (inXile Entertainment) Прекрасное время, чтобы жить, если вы любите технологии.

    Ларри Хрыб (он же Майор Нельсон из Microsoft) Мы не вылетим вовремя. Я могу это предсказать. Или как минимум надеюсь на это ради него.

      Распродажа - Скидки к выходным

      Михаил Баранов, 19 мая 2017

      PC:

      Бесплатная Mount & Blade в GOG

      Mount & Blade: Warband - 89 руб.

      Выходные Devolver Digital в Steam

      Wolfenstein: The New Order - 299 pуб.

      Wolfenstein: The Old Blood - 239 pуб.

      Cities: Skylines - 159,68 pуб.

      Serious Sam 3: BFE Gold Edition - 85,60 pуб.

      Battlefield 1 - 999,50 pуб.

      Humble Indie Bundle 18:

      $1 - Ziggurat, Windward, SteamWorld Heist

      $7.51 - вышеперечисленное и Kentucky Route Zero, Beholder, Goat Simulator: GOATY + еще какие-то секретные игры

      $13 - вышеперечисленное и Owlboy

        В двух словах: Destiny 2 без выделенных серверов, создатели Shank не завезли кислород и прочее

        Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

        * В уже упоминавшемся нами сегодня интервью сайту PC Gamer был, кстати, поднят вопрос о выделенных серверах в Destiny 2. И ответ был дан отрицательный. Пользователи первой Destiny в свое время пришли к выводу, что именно из-за отсутствия выделенных серверов у игры возникает немало проблем с лагами. Но, если Bungie и собирается эту проблему решить, тоточно не тем способом, который напрашивается сам собой.

        * Финская Housemarque разработала много чего. Например, аркаду Resogun, что стала одной из стартовых игр PlayStation 4. Нынче же она готовит к запуску свой последний проект - шутер Nex Machina. Игра была анонсирована к декабре, а сегодня стала известна дата ее релиза - 20 июня на ПК и PS4. Трейлер также сообщил о наличии в Nex Machina локального кооператива на две персоны.

          Sony просит Мосгорсуд заблокировать пиратов

          Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

          Блокировка сайтов в России стала обычным делом, и в основном осуществляется отнюдь не по политическим мотивам. Главная причина - пиратство. Новое антипиратское законодательство позволяет судам выносить соответствующие решения, и правообладатели начали данным инструментом широко пользоваться.

          До сих пор основные жалобы шли и идут от торговцев кино, музыкой и книгами, однако и видеоигровые издательства тоже начинают вписываться в тренд. На днях в Мосгорсуд поступили аж семь жалоб от британского представительства Sony Interactive Entertainment. И еще какое-то количество исков будет подано позже.

            Destiny 2 выйдет на ПК позже, чем на консолях

            Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

            Сразу после геймплейного показа Destiny 2 и анонса компьютерного релиза сайт PC Gamer пообщался с ведущим разработчиком ПК-версии игры Дэвидом Шо и выяснил, что Bungie ставит перед собой цель выпустить настоящую компьютерную игру, а не консольный порт.

            Именно поэтому компьютерной версией занимается студия Vicarious Visions, имеющая приличный опыт работы на персональной платформе. А Дэвид находится с ними в постоянном контакте и надзирает за качеством. Они, кстати, очень рады и горды тем, что станут первой игрой не Blizzard на Battle.net и полагают, что это накладывает на разработчиков дополнительную ответственность.

              1С издаст изометрическую Dark Souls

              Рафаил Фаткулин, 19 мая 2017

              Парочка итальянских девелоперов-ветеранов Кристиан Марастони и Маттео Скьюттери (Cristian Marastoni и Matteo Sciutteri) решила, что хватит пахать на чужих дядей и тетей - пора поработать на себя самих. И организовала студию на двоих, RuneHeads. А в качестве своего первого проекта они выбрали подземный ролевой экшен Fall of Light, который геймплейно гораздо ближе к изометрической Dark Souls, чем к Diablo.

              Главный герой игры, воин-ветеран, пытается вместе с дочерью выбраться из мира, который поглотила тьма, куда-нибудь, где еще остался свет. При этом, судя по трейлеру, дочь является исключительно иждивенцем, и ее геймплейная функция - создавать воину дополнительные проблемы. То есть она всамделишный ребенок, а не супер-пупер амазонка-компаньон. Издает игру, кстати, 1С. И согласно странице в Steam, релиза следует ждать в 3-м квартале 2017-го.

                Destiny 2 появится на Battle.net

                Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

                В Лос-Анджелесе прошел показ геймплея Destiny 2, а самое главное, было объявлено, что игра таки выйдет на ПК. Правда, найти ее в Steam не получится, потому что она окажется эксклюзивом для... Battle.net (если сайт к тому времени еще не превратится окончательно просто в Blizzard). В принципе, понятное решение боссов Activision Blizzard - к чему делиться деньгами с Valve, если у издательства есть собственная платформа.

                Что касается геймплея, то выглядит он очень бодро, и мы вангуем, что игра будет пользоваться популярностью у компьютерных геймеров. Тем более что в ней будут и PvE-рейды, и групповой контент, и PvP 4х4, и исследование мира, и даже интересный сюжет. Так, во всяком случае, уверяет Bungie. И разумеется, будут сделаны многочисленные изменения по сравнению с первой частью, хотя тем, кто начнет играть в Destiny со второй части, это до лампочки.
                 

                  В двух словах: Кооперативный шутер от Cytek, читы в Zelda: Breath of the Wild и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 18 мая 2017

                  * В начале этого года было объявлено, что Microsoft закрыла ролевой экшен Scalebound, который японская PlatinumGames разрабатывала чуть ли не с 2013 года. Однако теперь прошел слух, что с игрой не все так просто. По крайней мере, Microsoft обновила права на торговую марку, а зачем это делать, если не для для дальнейшей эксплуатации? А кто-то уже уверяет, что из заслуживающих доверия источников узнал, будто бы разработка Scalebound возобновлена какой-то близкой к мегакорпорации студией.

                  * В 2014 году Cytek USA анонсировала фритуплейный кооперативный шутер для четырех человек Hunt: Horrors of the Gilded Age из жизни охотников на монстров в 19 веке . Однако очень скоро проект был переведен в Германию, а затем и вовсе забыт. Во всяком случае информации о нем больше не поступало. Однако теперь выяснилось, что все не так, и игра по-прежнему разрабатывается. Только называется уже Hunt: Showdown, и судя по тизеру, охота там идет не на монстров, а на других охотников. Или мы неправильно тизер поняли. Что вряд ли.

                    Презентация Destiny 2 - [Стрим]

                    Александр Васнев, 18 мая 2017

                    Сегодня в 20:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнется презентация Destiny 2, на которой впервые покажут геймплей. В 19:50 стартует официальная трансляция из Калифорнии, причем на русском языке. Смотрите с нами, смотрите как мы, смотрите лучше у нас!