[E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те

Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.

При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.

Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.

    IO Interactive стала независимой вместе с Hitman

    Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

    Уже более месяца прошло с того дня, как Square Enix объявила о намерении найти покупателя для IO Interactive, разработчика серии Hitman. И похоже, что покупатель не нашелся. Потому что согласно заявлению босса студии на ее сайте, она стала независимой.

    Генеральный директор IOI Хакан Абрак объявил, что он и его команда завершили успешные переговоры с японским издательством и стали свободными. При этом за ними сохранились все права на Hitman. Разумеется, они счастливы и надеются на светлое будущее. Что из этого получится, покажет время.

      [E3 2017] Е3 выросла на треть

      Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

      В этом году Е3 впервые после долгого перерыва запустила в свои святая святых (выставочные залы сиречь) ограниченное количество простой публики, не связанной с видеоигровой индустрией. И сразу же улучшила посещаемость на треть.

      Если в прошлом году выставку посетили 50300 человек, то в этом - 68400 человек. Рекорд же по посещаемости Е3 был установлен в 2005 году - 70 тысяч посетителей. Но тогда никаких ограничений на проход (кроме цены на билет, разумеется) не было.

        Dying Light получит кучу бесплатных дополнений

        Рафаил Фаткулин, 16 июня 2017

        Постапокалипсический зомби-экшен Dying Light выживает уже два с половиной года, и как уверяет генеральный директор Techland Павел Мархевка, злобная нежить и добрые пользователи помогают игре оставаться почти такой же популярной, как в первый месяц ее жизни.

        Тогда, в самом начале 2015-го в нее играли еженедельно 700 тысяч человек. Нынче данный показатель упал. Но не сильно - до полумиллиона. Разумеется, польская компания исключительно благодарна пользователям игры за их любовь и поддержку и обязательно отблагодарит их всех продолжающейся поддержкой. Причем бесплатно.

          В двух словах: Minecraft потребует Xbox Live, почему закрыли Scalebound и прочее

          Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

          * Недавняя новость о том, что Sony и PlayStation 4 не будут участвовать в кроссплатформенных баталиях в Minecraft и Rocket League, сильно расстроила пользователей консоли. Однако, похоже, японская корпорация имела все основания плюнуть и забить на инициативу. По крайней мере, что касается Minecraft. Потому что для участия в кроссплатформенных игрищах пользователям придется создавать учетные записи и логиниться в... Xbox Live. Даже на других консолях. Понятно, что для Sony это никак неприемлемо. Хотя Nintendo дала свое согласие. Однако относительно Rocket League никаких таких условий не было, но Sony все равно отказалась.

          * Анонс Age of Empires: Definitive Edition не потряс выставку, но наверняка доставил удовольствие поклонникам легендарной стратегической серии. И вполне возможно, что спасибо за анонс они должны сказать... Биллу Гейтсу. Самый миллиардерный миллиардер в мире в прошлом году общался на Reddit с народом, и один из представителей народных масс очень-очень сильно попросил олигарха помочь с разработкой еще одной Age of Empire. И вот ее анонсировали. Хотя, конечно, это все может быть чистым совпадением. Напомним, что Definitive Edition улучшит и дополнит оригинальную игру новым визуалом и геймплейными опциями.

            [E3 2017] Beyond Good and Evil 2 попытается не стать No Man’s Sky

            Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

            Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.

            Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.

              [E3 2017] Мочить гигантов вместе с Extinction

              Рафаил Фаткулин, 15 июня 2017

              Студия Iron Galaxy была основана в 2009 году в Чикаго и уже поучаствовала в создании четырех десятков проектов. Но исключительно на подхвате. И вот наконец-то руководство Iron Galaxy посчитало, что они созрели для собственной игры, которая и была анонсирована незадолго до Е3. На выставке же об Extinction рассказали подробнее.

              Игроков ждет цветущий фэнтезийный мир, которому неожиданно поплохело, ибо туда вторглись злые иномиряне. Последние не только злы, но еще и огромны, а также сопровождаются миньонами. В общем, предстоит славная охота, для которой нужен славный охотник. И разработчики его предоставят.

                В двух словах: Дата выхода FF15 - Episode Prompto, AC Origins без мультика и прочее

                Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                * Поклонники серии Legacy of Kain уже давно не ждут ничего интересного от Square Enix и даже, наверное, уже давно не поклонники серии. Однако японская компания о бренде не забывает. И хотя сама, очевидно, им заниматься не собирается, но подумывает о поиске независимых разработчиков, готовых взяться за продолжение на основании лицензии. Что, как мы понимаем, предполагает производство исключительно собственными силами. Не, ну может такие независимые и богатые найдутся - в нашем мире хватает чудес...

                *  Final Fantasy - это вам не Legacy of Kain, на нее у Square Enix есть и силы, и средства. Как раз сегодня была анонсирована дата выхода следующего, второго по счету DLC для Final Fantasy 15 - Episode Prompto. Ждать его следует 27 июня. В качестве композитора для эпизода был приглашен Наоси Мизута, написавший музыку для Final Fantasy 11 и 13-2.

                  [E3 2017] State of Decay 2 обрадует пользователей кооперативом

                  Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                  Зомби-апокалипсис State of Decay 2, согласно тем, кто познакомился на Е3 с игрой поближе, будет в геймплейном смысле здорово напоминать первую часть. Однако, разумеется, есть в игре и существенные улучшения. Например, ее мир примерно втрое больше, чем мир State of Decay. Еще одним очень важным и требуемым игроками улучшением станет кооперативный режим.

                  Стартуют события сиквела 15 месяцев спустя после окончания оригинальной истории, но сначала пользователям придется выбрать себе героя из уже готовых персонажей. Готовых персонажей будет много, и им к тому же здорово расширят ролевую статистику, поэтому найти себе героя по душе должно быть достаточно легко.

                    [E3 2017] Мультиплеер в Call of Duty: WW2 будет симметричным

                    Рафаил Фаткулин, 14 июня 2017

                    Activision и Sledgehammer объявили о мультиплеерной бете Call of Duty: WW2, что состоится в конце августа и начале октября. Хотя бет, на самом деле, будет две. И первая окажется эксклюзивной для владельцев PlayStation 4. Стартует она 25 августа и финиширует 28 августа.

                    Затем после короткого перерыва начнется второй этап тестирования - для PS4 и Xbox One. Произойдет это 1 сентября, и играть можно будет до 4 сентября. Что касается компьютерной беты, то о ней нет никаких сведений, хотя разработчики с издателями не исключили ее проведения.