Выживание в стиле EVE, ремастер «Нечто» и прочее

Рафаил Фаткулин, 6 декабря 2024

* CCP готовит к запуску свое космическое выживание EVE Frontier. В игре обещаны беспрецедентная свобода, полностью песочный геймплей со строительством, производством и постоянным страхом нарваться на других «выживальщиков» и умереть. Ну или всех убить и остаться одному победителем в данной конкретной стычке. Чтобы умереть в следующей. Впрочем, огромный мир (порядка 100 тысяч звездных систем!) вызывает вопрос, как часто в игре будут попадаться другие выживальщики…

Судя по истории мира, когда-то имеющиеся звездные системы активно колонизировались, но затем что-то пошло не так, и от колониальных усилий остались многочисленные руины, которые можно исследовать на предмет ценного барахла. Экономика в игре будет полностью контролироваться игроками, что уже реализовано в EVE Online. EVE Frontier будет фритуплейной, однако для желающих приобщиться к игре пораньше, уже на следующей неделе туда начнут запускать покупателей наборов основателей. К наборам также прилагаются различной продолжительности премиумные подписки, которые заработают, когда игра официально выйдет. Дата релиза, впрочем, пока держится в секрете.

    Новая игра от создателя PUBG, Ибарра попал впросак и прочее

    Рафаил Фаткулин, 6 декабря 2024
    * Брендан Грин, более известный как PlayerUnknown (угу, создатель PUBG), выложил в Steam техническое демо своего движка, позволяющего создавать процедурно генерируемые видеоигровые миры размером с… Землю. Кроме шуток. Девелопер уже несколько лет работает над соответствующими технологиями и наконец-то созрел для того, чтобы выставить их на всеобщее обозрение. Заодно он представил свою будущую игру, одиночное выживание в открытом мире Prologue: Go Wayback!, которая должна выйти в раннем доступе в середине будущего года.

      ACER выпустила новую линейку кнопочных телефонов

      5 декабря 2024

      Компания Acer запустила в продажу необычную для бренда линейку продукции – кнопочные мобильные телефоны трех серий, Disco, Twist и Jive.

        Новый источник дохода и релиз Kingdom Come: Deliverance 2 перенесли

        Рафаил Фаткулин, 5 декабря 2024

        * Исследовательская контора MIDiA нашла новый потенциальный источник заработка для видеоигровых разработчиков и издателей. Она провела исследование и выяснила, что геймера тратят больше времени на… просмотр видео об играх, чем на сами игры: 8.5 часа против 7.4 часа в неделю. Отсюда вывод: издательства должны заняться собственными видеосервисами, чтобы не делиться деньгами с YouTube, Twitch и прочими подобными платформами.

        * Warhorse объявила о переносе даты релиза долгожданного рыцарского ролевого блокбастера Kingdom Come: Deliverance 2, однако это не то, о чем вы подумали. То есть игра в самом деле поменяла дату релиза, но всего на неделю и в лучшую (для ожидающих) сторону. Если старая дата была 11 февраля, то новая – 4 февраля 2025 года. Разработчики не сообщили, чем был вызван перенос, но нам думается, они не захотели выпускать игру в тот же день, на который назначен релиз Civilization 7. А более поздние дни февраля уже забиты Assassin’s Creed Shadows, Avowed и прочими Monster Hunter Wilds.

          Послание босса Ubisoft, снова в постапокалиптическое седло и прочее

          Рафаил Фаткулин, 5 декабря 2024
          * Закрыв XDefiant и три студии в придачу, начальник Ubisoft Ив Гиймо обратился к сотрудникам компании с посланием, содержание которого раздобыл известный инсайдер Том Хендерсон. В послании большой босс разъяснил подчиненным, что им пришлось пойти на непопулярную меру, чтобы направить финансовые потоки в более прибыльное русло. Он также поблагодарил 277 уволенных за сотрудничество и сообщил всем остальным, что времена нынче трудные, все компании увольняют персонал, и последнее увольнение «Юби» отнюдь не самое масштабное на фоне того, что происходит в отрасли. Также он пообещал, что приложит все усилия к тому, чтобы сделать компанию снова великой, и они продолжат выпускать самые лучшие на свете игры.

            Система для Индианы Джонса, XDefiant закрывают и прочее

            Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2024

            * Разработчики «Смуты»  объявили, что перманентно снизили цену на игру на тысячу рублей. То есть стоила 1 612 рублей, а теперь стоит 612 рублей. Но также стоит заметить, что не так давно закончилась акция, где «Смуту» можно было купить еще дешевле.

            * Bethesda выдала системные требования для выходящего на следующей неделе приключенческого боевика Indiana Jones and the Great Circle. И требования впечатляют: даже для минимальных настроек нужна GeForce RTX 2060 Super. А уж чтобы тянуть игру на ультра-настройках с полной трассировкой лучей, потребуется GF RTX 4090. Печальная новость для тех, у кого ничего такого нет… К системным требованиям был приложен релизный трейлер.

              Elden Ring 2 нет, «живой сервис» по The Witcher и прочее

              Рафаил Фаткулин, 4 декабря 2024

              * Если кто-то из вас ждет продолжение культовой серии военных тактик в реальном времени, Commandos: Origins, в нынешнем году, как и обещали разработчики, то у нас для вас плохие новости – не дождетесь. Потому что разработчики передумали и решили выпустить игру в марте 2025-го. Причина стандартная: они хотят всех поразить и удивить, а для этого нужно еще немного поработать.

              * Elden Ring 2 не разрабатывается и даже не планируется. Во всяком случае, пока – такую информацию выдал глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки в интервью японскому сайту Game Watch. Но это не значит, что они забыли о серии– о таком не забывают, учитывая ее популярность и продажи. Поэтому в будущем работа над серией продолжится. Однако прямо сейчас они работают над какими-то другими проектами, которых сразу несколько. Увы, Миядзаки не стал уточнять (и даже не намекнул), что именно они творят.

                НОВОСТИ - Cyberpunk 2, новая стадия “Ведьмака 4”, Невский и Serious Sam, кто наехал на Илона Маска

                3 декабря 2024

                Срочно отправиться за артефактами в STALCRAFT: X - https://nim.ru/fw/stalcraft0312

                Не забудь забрать приветственный бонус по промокоду NAVIGATOR24

                Смотри выпуск “Хороших игр” про “Космических рейнджеров” на платформе Nuum - https://nim.ru/fw/nuum

                Подписывайся на Boosty! - https://boosty.to/nimru

                Заходи к нам в ВК - https://vk.com/gamenavigator

                Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - https://t.me/nim_ru

                 

                Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

                • Sony переписывает рекорды;
                • Ведьмак 4 перешел в новую стадию;
                • разработчики Cyberpunk 2 набирают людей;
                • Nintendo кинула Китай;
                • Илон Маск поругался со студией Obsidian;
                • Ubisoft обвиняет Steam;
                • как улучшат Baldur’s Gate 3;
                • Sony создаст конкурента Nintendo Switch;
                • Atomic Heart уходит под воду;
                • Невский возьмется за Serious Sam;
                • Аркейн будет не последним сериалом по Лиге Легенд;
                • рекордный Indiana Jones and the Great Circle

                  Грустная история Nioh с хорошим концом и 2 миллиарда рублей на игры

                  Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2024

                  * «Если бы кто-то работал над Nioh под моим руководством, то я бы его уволил», - такое признание сделал Ёичи Ерикава, босс Koei Tecmo. Однако уволить руководителя Nioh у Ерикава не вышло – потому что это именно он руководил процессом, подбирал правильных разработчиков… которые два раза оказались неправильными. Оттого разработка игры и заняла 12 лет. Но в конечном итоге Ерикава вручил проект в руки Team Ninja, и все у них получилось. На разработку сиквела ушло всего три года, а в сумме обе игры продались более семи миллионов раз, оправдав все вложения и ожидания.

                  * В 2025 году Институт развития интернета (ИРИ) запланировал вложить в разработку видеоигр в России два миллиарда рублей, о чем народу поведал заместитель генерального директора Андрей Воронков. Кроме того, тестируется механизм финансирования разработок с пятилетним производственным циклом. В настоящее время максимальный срок производства игр, финансируемых ИРИ, составляет три года. В 2024 году на поддержку отечественных разработчиков ИРИ выделил 1.57 миллиарда рублей. Институт оплачивает от 30% до 50% бюджета финансируемых им игр.

                    Моддер забанил блогеров и смерть «Пятницы, 13-е»

                    Рафаил Фаткулин, 3 декабря 2024

                    * Возможно вы этого не знали, однако моддеры могут сделать так, чтобы не нравящиеся им игроки были не в состоянии пользоваться их творчеством. Выяснили это на собственном печальном опыте несколько блогеров с YouTube. Специализируясь на Half-Life 2, они частенько обозревают различные модификации к игре и выносят свои вердикты. Создателю мода Half-Life 2 Overcharged вердикты конкретных блогеров сильно не нравились. И однажды эти самые блогеры (четыре человека) обнаружили, что при попытке запустить мод, у них ничего не получается. А чтобы не было никаких сомнений, почему, выскакивает сообщение: «Хватит рассказывать всякое дерьмо про нас». Оказывается, автор мода выяснил Steam ID ненавистных ему блогеров и с его помощью смог их забанить.

                    * 31 декабря сего года закроются серверы асимметричного мультиплеерного ужастика Friday the 13th: The Game, разработанного по культовой киношке «Пятница, 13-е». Игра получилась удачной и пользовалась успехом. Однако связь с первоисточником ее и загубила – возникли некие неразрешимые противоречия с владельцами авторских прав на франшизу, и все это закончилось печально для любителей выжить вчетвером на одного (ну или любителей покрошить одному четверых). Впрочем, успех Friday the 13th: The Game привел к появлению последователей (например, Dead by Daylight), так что игра умирает, но дело ее будет жить.