Borderlands 4, увольнения в Intel и Русы против Ящеров 2 в передаче "Навигатор цифрового мира"

12 августа 2024

Сегодня в выпуске:

  • наши новые игры в магазине VK Play;
  • скорый анонс Borderlands 4;
  • когда ждать "Русы против Ящеров 2"
  • и почему Intel решила уволить сразу 15 тысяч сотрудников.

    В игру, которой нет, играют тысячи, Take-Two не нужен Game Pass и прочее

    Рафаил Фаткулин, 12 августа 2024

    * В игре, которой официально как бы нет, зарегистрирован пиковый онлайн в 17 тысяч игроков. Мы, разумеется, имеем в виду гибрид шутера и «мобы» Deadlock от Valve. Игра уже некоторое время является секретом Полишинеля, хотя Габен и его команда все никак не соберутся о ней поговорить. Однако ее страница присутствует в SteamDB, и согласно сайту, на прошедших выходных онлайн Deadlock достиг 16 947 человек. Похоже закрытое тестирование игры вошло в финальную стадию, и скоро нас таки ждет анонс.

    * За первый день проката экранизация Borderlands заработала аж $4 миллиона. Учитывая, что производство фильма обошлось в $115 миллионов, результат кроме как провальным назвать сложно. Хотя для Borderlands 3 выход киношки пошел на пользу, и онлайн игры в Steam подскочил втрое, до 12 тысяч человек.

      Фестиваль WARFORGE FEST 2024: погружение в мир варгеймов

      10 августа 2024

      25 августа издательство Hobby World совместно с профильными клубами и сообществом опытных варгеймеров приглашает всех на первый профильный фестиваль WARFORGE FEST 2024! Это уникальное событие, которое объединит любителей военно-тактических настольных игр с миниатюрами со всей России.

        Самостоятельность компаньонов The Veilguard и нет сексуализации зомби

        Рафаил Фаткулин, 10 августа 2024

        * В Dragon Age: The Veilguard игроки не смогут полностью контролировать компаньонов в боях, и боссиха игры Коринн Буш объяснила журналу Edge, почему. Во-первых, боевая система в игре гораздо более интенсивная, чем в других частях серии, и игроки физически не смогли бы контролировать одновременно несколько персонажей. А во-вторых, каждый компаньон - это уникальная личность со своими особенностями, поэтому их самостоятельность важна даже в боевых условиях.

          День X: онлайн-шутер Stalcraft: X отмечает 10-летие

          9 августа 2024

          Пока одни бесцельно ждут Ж.д.а.л.к.е.р. 2 (релиз которого опять перенесли), другие вовсю исследуют мир Чернобыльской Зоны Отчуждения в игре STALCRAFT: X!

            Летсплей Легенды города гангстеров

            9 августа 2024

            Работёнка была плёвая – вскрыть пару сейфов, да разжиться деньгами, чтобы привлечь в клан новых людей. Но проклятая сигнализация и вездесущая полиция способны испортить даже самое лучшее ограбление. Играем в «Легенды города гангстеров» – кооперативное сценарное приключение, которое сделает из вас настоящего мафиози середины 20-го века.

              В MFS 2024 можно будет покидать самолеты и вышла демо Fallout

              Рафаил Фаткулин, 9 августа 2024

              * Выходящий в ноябре авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 2024 обещает игрокам не только замечательные взлеты, посадки и полеты по всему миру, но и возможность покидать свои самолеты, бродить по окрестностям и любоваться восходами и закатами не только из кабин своих аэропланов. На наш-то взгляд восходы и закаты из кабины самолета выглядят куда эффектнее, чем видим их мы, простые смертные. Вот только в игре этого добра завались, а возможность посмотреть на солнце вне кокпита - совсем другое дело. Все это босс игры Йорге Нойманн рассказал в интервью сайту PC Gamer.

              * Самодеятельные разработчики самой первой Fallout на движке Fallout 4 не очень часто рассказывают, как идут дела у их проекта. Как вдруг внезапно пару дней назад они сообщили, что выпустят демо игры 8 августа. И в самом деле выпустили. Демоверсия доступна на Nexus. Наверняка там достаточно багов, но вне всяких сомнений кому-то из поклонников самого популярного постапокалипсиса на свете захочется посмотреть, что у самодельщиков выходит.

                Среднее между Prey и Fallout, система для Ragnarok и прочее

                Рафаил Фаткулин, 9 августа 2024

                * Игра про попаданцев с пистолетами-пулеметами и танками в средние века Kingmakers пока явила себя миру исключительно в виде трейлеров, где вооруженные современным оружием типы крошат полчища рыцарей. А киностудия Story Kitchen (основа продюсером «Соник в кино» Дмитрием Джонсоном) уже приобрела права на ее экранизацию. Киношники посчитали сеттинг игры весьма перспективным в плане зрелища, но все это пока одна болтовня без какой-либо конкретики.

                * Создатель Dishonored and Prey таки анонсировал свою следующую игру, и она, по его словам, является чем-то средним между Prey и Fallout: New Vegas. Не сеттингом, а структурой геймплея. То есть много сюжетных событий, засунутых в открытый мир. Не такой большой как в Fallout, но зато самый-самый открытый. Что касается сеттинга, то игроков ждет «ретронаучная фантастика» (еще одна схожесть с Fallout), но без постапокалипсиса. Просто в США в начале 1900-х годов было сделано некое открытие, которое повело наш мир совсем другим путем. А события игры развернутся где-то 30 лет спустя оного открытия. В смысле жанра это будет ролевой экшен, что же касается названия и даты релиза, то они пока отсутствуют.

                  Borderlands ругают и прототип российской консоли

                  Рафаил Фаткулин, 8 августа 2024
                  * Экранизация Borderlands наконец-то вышла на большие экраны (не везде, но в некоторых странах), и первые отзывы, скажем так, далеки от восторженных или даже просто неплохих. Кто-то определил качество киношки как «провальное», кто-то просто сказал, что фильм плох. Отмечают скучную историю, полную клише, плоские шутки и плохо подобранную натуру. В то же время знакомые с видеоигровой серией критики отметили, что киносъемщики очень постарались сделать фильм как можно ближе по духу к играм. Ну и практически все отметили, что актеры играют неплохо. Так что не удивимся, если поклонникам Borderlands кино понравится - в конце концов, сплошь и рядом обруганные критиками ленты оказываются весьма популярными у зрителей.

                    The Callisto Protocol не дали доработать, инфографика BG3 и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 8 августа 2024

                    * Продажи PlayStation 5 начинают тормозить. За апрель-июнь 2024 года было продано всего-то 2.4 миллиона консолей, тогда как год назад за этот же период было продано 3.3 миллиона штук. С другой стороны продажи игр, наоборот, выросли - на 12%. А прибыль выросла и вовсе на 33%. Что же касается состязания с PS4, то консоли идут практически вровень по продажам за сравнимый период.

                    * Корейская Krafton вынудила разработчиков космического ужастика (и духовной наследницы Dead Space) The Callisto Protocol выпустить игру раньше той даты, на которую они нацеливались. То есть изначально разработчикам было сказано, что у них есть столько времени на разработку, сколько им нужно. Однако затем Krafton заявила, что The Callisto Protocol должна выйти в декабре 2022-го. Это серьезно нарушило производственный процесс, привело к спешке и отказу от значительной части контента. А там еще и пандемия добавила проблем с разработкой... Такие отмазы, почему игра не оправдала финансовых надежд, выдал ее босс Глен Скофилд.