Тизер Half-Life 3, Battlefield станет сфокусированнее и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2024
* Группа моддеров еще с 2017 года занимается Project Borealis, который есть ни что иное как Half-Life 3, но только по сюжету Марка Лейдло, что тот когда-то опубликовал. В 2018-м моддеры сообщили, что у них готов сценарий. Однако с той поры информации об игре от них практически не поступало. И вот они снова дали о себе знать, опубликовав короткий тизер трейлера Project Borealis: Prologue. Из чего можно сделать вывод, что трейлер тоже должен скоро последовать. Ну или как минимум надеяться на то, что он последует. А с ним и другая информация о том, как идет разработка.

    Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов

    Рафаил Фаткулин, 17 сентября 2024

    * Бывший главный юрист Bungie Дон Макгоуэн считает, что Sony правильно действует в отношении компании, заставляя ее боссов «вытащить головы из своих задниц» и относиться к Destiny 2 как к бизнесу, а не как к сервису для фанатов. В частности, им надо работать над тем, как привлекать новых игроков... Также юрист отметил, что кое-кто в Bungie не был готов к такому отношению со стороны Sony - они думали, что японцы выложат $3.6 миллиарда, чтобы затем ни во что не вмешиваться. Но так не бывает.

    * Огонь инквизиции пылает ярко, но это во вселенной Warhammer 40k, среди же игроков, увы, с этим проблемы, и поэтому там хватает поклонников сил Хаоса и особенно предателей-астартес. Вот и в Space Marine 2 им хочется большего для своих любимцев. И креативный директор игры Оливер Холлис-Лик обратил внимание на эти запросы и ответил в том духе, что они наверняка добавят опции для кастомизации хаоситов в PvP и даже, возможно, PvE-миссии для них. Оливеру бы хотелось рассказать истории от лица еретиков.

      Borderlands 4, фильм "Мы в игре" и финал турнира по Tanks Blitz в передаче "Навигатор цифрового мира"

      16 сентября 2024
      Сегодня в выпуске: 
      • первые подробности о Borderlands 4;
      • показ фильмы "Мы и игре";
      • новинки магазина VK Play;
      • репортажа с финала турнира по Tanks Blitz

        Diablo 4 цветет на донате, Palworld не станет F2P и прочее

        Рафаил Фаткулин, 16 сентября 2024

        * Популярный инсайдер Dusk Golem поделился свежими сведениями на предмет новых ремейков Resident Evil. Следующими на очереди являются переделки RE: Code Veronica и RE:0, однако они будут не такими масштабными как прошлогодний RE4. Что касается ремейка Resident Evil 5, то инсайдер считает, что и он рано или поздно последует. Однако на данный момент Capcom решила выждать и не гнать лошадей, дабы народ лучше созрел для игры.

        * Blizzard традиционно держит в секрете успехи (и провалы) своих игр, однако у сотрудников компании другие резоны, заставляющие их периодически выпячивать собственные достижения вопреки политики предприятия. Например тамошний старший продукт-менеджер Харрисон Фроучке похвастался в Linkedin, что под его чутким руководством Diablo 4 с момента релиза только на донате сделала более $150 миллионов. А общий доход от игры перевалил за миллиард. После того как страница с вышеприведенными данными была обнаружена, Харрисон быстренько спрятал ее от любопытных глаз, но было поздно, и сведения разбрелись по миру.

          Watch_Dogs сняли, Denuvo убрали из Star Wars Jedi: Survivor и прочее

          Рафаил Фаткулин, 14 сентября 2024
          * Чуть больше двух месяцев ушло у команды режиссера Матье Тури, чтобы завершить съемки экранизации Watch_Dogs. Стартовали они в начале июля, а теперь Ubisoft утверждает, что снимать там закончили. При этом даже примерной даты выхода киношки на экраны пока нет, но до конца текущего года смонтировать и озвучить фильм точно не успеют, так что наверняка стоит ждать релиза в 2025-м.

            Игроков AC Shadows ждет аутентичная Япония и издатели Stray уволились

            Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2024

            * До выхода Assassin’s Creed Shadows еще два месяца, разработчики наводят последний лоск на игру... и продолжают объяснять, чем был обусловлен выбор темнокожего самурая (или якобы самурая) Ясуке в качестве одного из двух главных героев. Главный художник игры Тьери Дансеро пояснил, что их игра - это творческий вымысел в первую очередь. И они хотели показать средневековую Японию глазами иностранца.

            При этом девелопер настаивает на том, что они предприняли максимум усилий, чтобы показать Японию тех времен достоверно и уважительно. У них консультантами работают японцы, являющиеся очень уважаемыми специалистами в области истории, культуры, архитектуры и прочих вещей. Им помогали в разработке их японские студии в Токио и Осаке. То есть в Shadows игроков ждет аутентичная Япония конца 16 века, и разработчики в этом абсолютно уверены.

              Спенсер снова увольняет, Европа против игровых денег и прочее

              Рафаил Фаткулин, 13 сентября 2024
              * Когда-то Фил Спенсер рассказывал о кисельных реках с молочными берегами, которые ждут сотрудников компаний, купленных Microsoft. Однако на деле он пока в основном занимается составлением писем об увольнениях. Вот и теперь было объявлено, что очередные 650 неудачников будут вышвырнуты на улицу видеоигровым подразделением Microsoft. Фил, правда, «успокоил» общественность заявлением, что увольняют народ исключительно ради улучшения работы компании, и среди лишившихся работы - преимущественно сотрудники вспомогательных подразделений. При этом ни одна студия не будет закрыта.

                Геймплей Crimson Desert и службы Epic можно удалить из Space Marine 2

                Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2024

                * Корейцы из Pearl Abyss известны своей популярной MMORPG Black Desert Online. Однако теперь они решили замахнуться на что-то совсем (хотя может и не совсем) другое - на одиночный приключенческий боевик в открытом мире Crimson Desert. Занятно, что когда игру анонсировали в 2020 году, то представляли как ММО-приквел BDO. Однако затем точка зрения на проект поменялась, и он превратился в приключения главного героя по имени Клифф в том же мире, где происходят и действия ММО.

                Тем временем IGN раздобыла эксклюзивное геймплейное видео Crimson Desert на пятьдесят с лишним минут, где народ может посмотреть, что собой Клифф и его приключения представляют. Не в полном объеме, разумеется, но все равно любопытно. Как минимум. Вот с датой релиза по-прежнему неопределенность - известно лишь, что выйдет игра на ПК и консолях.

                  Borderlands окупила рекламу и в Payday 3 заменили директора

                  Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2024

                  * Кассовые сборы экранизации Borderlands наконец-то достигли аж $31 миллиона, однако дальше расти категорически не желают. Искомая же сумма едва компенсирует расходы на рекламу и прочее продвижение продукта в массы. Иные же траты, судя по всему, компенсировать уже вряд ли выйдет. А их там, между прочим, на сто с лишним зеленых лимонов. В общем, печаль для всех участвовавших в проекте. Кстати, после покупки Gearbox это относится и к Take-Two, чей босс Штраусс Зелник неоднократно заявлял, что не собирается экранизировать свои игры, ибо уж больно ненадежный это бизнес.

                  * Starbreeze делает все возможное, чтобы вернуть расположение геймеров к Payday 3, да только получается пока не очень. В Steam, например, онлайн игры не превышает 700 человек, тогда как во вторую часть регулярно играют 10 тысяч и более ценителей онлайнового криминала. Руководству компании, судя по всему, надоело терпеть такую ситуацию, поэтому своего места лишился директор Payday 3 Миодраг Ковачевичас. Новые директоры пока временные, но могут стать постоянными, если ситуацию исправят. А если нет, то даже сложно сказать, что случится раньше: очередная смена директоров игры или очередное банкротство Starbreeze.

                    Space Marine 2 отлично продается и бесконечный урон в Diablo 4

                    Рафаил Фаткулин, 11 сентября 2024
                    * Warhammer 40 000: Space Marine 2 всего за день после официального старта продаж достигла тиража в два миллиона копий. Правда, был еще трехдневный ранний доступ для покупателей премиумных изданий, так что на достижение на самом деле ушло несколько больше, чем один день. Однако Focus Entertainment все равно счастлива и благодарит все участвовавших.