CD Projekt хочет в кино, Wordle против Wordle и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 ноября 2024

* CD Projekt понадобился автор/редактор для комиксов, телесериалов и фильмов. А кроме того, трейлеров, тизеров рекламы и всего такого. Причем писать надо на английском. Требование к соискателям: большой опыт в написании всякого разного, а также знание игр CD Projekt (то есть ведьмака и киберпанка). Уже появилось мнение, что поляки подумывают о собственном кино. Ну или как минимум о соучастии в съемках.

* Star Wars Outlaws пока проваливается в прокате, и Ubisoft не может смотреть на это молча. Поэтому издательство для начала заменила креативного директора игры: Джулиан Герайти сослан назад в The Division, а его место занял Дрю Рекнер, ранее работавший директором Avatar: Frontiers of Pandora. Который немедленно разразился обещанием исправить игру. И для начала улучшить боевую систему, стелс и контроль над персонажем. Все это должно появиться уже 21 ноября, когда выйдет обновление 1.4. Там же будет и первый сюжетный набор Wild Card. А еще в этот же день игра наконец-то появится в Steam.

    Продолжение Space Marine 2, сиквел Spider-Man на ПК и Смута 2.0 в передаче "Навигатор цифрового мира"

    4 ноября 2024

    Российский игровой ноутбук от бренда OSIO - https://nim.ru/fw/osio_ncm

     

    Сегодня в выпуске: 

    • Смута: Белый город, Сатурн и другие новинки магазина VK Play;
    • когда выйдет Spider-Man 2 на ПК;
    • где появится продолжение Space Marine 2

      The Veilguard обойдется без DLC, Square Enix пересмотрит эксклюзивность и прочее

      Рафаил Фаткулин, 4 ноября 2024
      * Electronic Arts и BioWare очень гордятся тем, какой у них вышла Dragon Age: The Veilguard, однако одновременно, судя по всему, не планируют никаких масштабных дополнений к игре. Максимум, что можно ожидать, - это различные геймплейные улучшения и незначительный контент. Основные же усилия BioWare сосредоточатся на следующей Mass Effect.

        Ghost of Tsushima была аполитичной и Alan Wake 2 еще не окупилась

        Рафаил Фаткулин, 2 ноября 2024

        * Некий японский аналитик по имени Кенсаку Намера объяснил, почему Ghost of Tsushima оказалась популярной в Японии несмотря на различные исторические неточности. Потому что игра была далека от различных политических заявлений, и главной ее ценностью было развлечение. Когда же японцам пытаются втюхать западный взгляд на их культуру и историю, вот тогда недовольство и критика неизбежны… Аналитик, по всей видимости, намекает на игру про одного темнокожего самурая (который, вполне возможно, не был самураем), где западоцентричность таки в полной мере присутствует.

        * Год спустя после релиза Alan Wake 2 до сих пор не вышла на прибыльность, хотя, согласно свежему финансовому отчету Remedy и заявлению гендиректора компании Теро Виртала, они уже вернули большую часть расходов на разработку и маркетинг. В целом же финны закончили третий квартал с прибылью 2.4 миллиона евро, тогда как год назад были убытки в размере 5.5 миллиона евро. Впрочем, учитывая поддержку Tencent, финансы Remedy далеки от того, чтобы петь романсы о своей несчастной судьбе.

          Почему основатель Arkane покинул Bethesda, у Ubisoft потери и прочее

          Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024
          * Рафаэль Колантонио основал Arkane, был боссом разработок таких недурственных игр, как Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored. Привлек к своей студии внимание Bethesda и продал ей компанию… а затем покинул свое детище. В свежем интервью он объяснил, почему. Оказывается, Bethesda не хотела, чтобы Рафаэль и его подчиненные разрабатывали те игры, которые им нравятся. Правда, и основания у издательства были – не очень хорошие продажи игр Arkane. В результате возникла идея с Redfall, которая вроде бы была «правильной», однако полностью провалилась в прокате и окончательно добила Arkane Austin – студию после этого закрыли. Впрочем, Колантонио тогда уже был далек от дел Arkane и поэтому не может сказать, что там пошло не так.

            Котята в космосе, кто сыграет Лару Крофт и прочее

            Рафаил Фаткулин, 1 ноября 2024

            * Давненько мы не слышали ничего от Дина Холла – того типа, который придумал DayZ. А он тем временем продолжает разрабатывать игры в своей Новой Зеландии и прямо сейчас трудится над… убийцей Kerbal Space Program. Игру без затей назвали  Kitten Space Agency («Котятчье космическое агентство»), а в ее основу положили наработки для Kerbal Space Program 2, которые Дин и его студия RocketWerkz в свое время предлагали Take-Two.

            Издательство, как известно, выбрало для игры собственную студию, которую прошедшей весной практически всю сократили. Так что KSP 2 будет убить не так-то сложно – она и так практически мертва. А вот оживут ли «Космические котята» от создателя DayZ, пока находится под вопросом. Дин, кстати, будет только «за», если Take-Two подаст на его студию в суд за нарушение авторских прав. Для них это станет отличной рекламой, да и девелопер верит в своих адвокатов.

              Новые рекорды «колды», загадочная женская душа и прочее

              Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024

              * Steam выкатил новое требование разработчикам и издателям – обязательно включать в спецификации игры наличие анти-чита, а также его название и вмешательство в ядро системы, если таковое присутствует. Как объяснила администрация магазина, сделано это все исключительно по настоянию игроков, а кто она такая, чтобы идти против воли народ. Понятно, что все это относится к играм, которые использую анти-читы. А если нет, то на нет и суда нет.

              * Разработчики Call of Duty: Black Ops 6  похвастались, что релиз игры поставил сразу три рекорда: по количеству игроков, по количеству наигранных часов и по количеству сыгранных матчей. Сатья Наделла в общении с инвесторами по случаю очередного финансового отчета Microsoft добавил, что релиз Black Ops 6 привел к максимальному притоку игроков в Game Pass по сравнению со всеми прочими релизами игр в сервисе. Также согласно ему, продажи на PlayStation и в Steam выросли на 60%.

                Смертельный размер, работа над «Ведьмаком» закончена и прочее

                Рафаил Фаткулин, 31 октября 2024
                * Баги в играх не перестают удивлять. Например, игроки очередного хита Valve, Deadlock, обнаружили, что один из персонажей может бесконечно увеличиваться в размерах. Герой по имени Волшебник обладает способностью увеличивать бойцов. Вот только с ограничением этой способности пока есть проблемы, поэтому ее теоретически можно использовать до бесконечности. Однако на практике как только «растущий» герой становится больше, чем карта боевых действий, он автоматически умирает. Что, в принципе, логично. Насколько вообще логичной может быть данная ситуация…

                  НОВОСТИ - продолжения Space Marine 2 и Fallout, NVIDIA и санкции, порча от Denuvo, как развести Valve

                  30 октября 2024

                  Жми! Российский игровой ноутбук CyberLine C160i - https://nim.ru/fw/cyberline160_3

                  Срочно посмотреть “От винтаж!” - https://www.youtube.com/watch?v=lDd6juWRqqQ

                  Ждем всех на Boosty! - https://boosty.to/nimru

                   

                  Игровые новости, подводим игровые итоги недели. Сегодня в выпуске:

                  • когда выйдет новый “Ведьмак” от Анджея Сапковского;
                  • когда выйдет Spider-Man 2 на ПК;
                  • разработчики Horizon не вернутся к Killzone;
                  • что задумали авторы Last of Us;
                  • когда начнутся съемки второго сезона Fallout;
                  • The Wolf Among Us 2 еще жив;
                  • Remedy показала тизер Control 2;
                  • сломанные Atomic Heart и Silent Hill 2;
                  • санкции от NVidia;
                  • что случилось с разработчиками Prince of Persia;
                  • танки ворвались в Skyrim;
                  • сюрприз на юбилей Half-Life 2

                    Компьютеры радуют Capcom и популярность The Sims 4 растет

                    Рафаил Фаткулин, 30 октября 2024

                    * Capcom внезапно обнаружила, что работать для ПК-аудитории выходит прибыльнее, чем для консольщиков. За первое полугодие текущего года 54% продаж издательства пришлись на компьютерные игры, тогда как на PlayStation, Switch и Xbox было продано всего 40% выпущенной продукции. В общем можно не сомневаться, что японцы продолжат заваливать ПК качественными играми, и жадность Valve (Capcom традиционно верна Steam) им почему-то не мешает грести деньги экскаватором.

                    * Нацелившуюся на убийство «симсов» корейскую inZOI ждет, скажем прямо, нелегкая задача. Возможно даже невыполнимая. Потому что «симсы» в лице The Sims 4 пока что живее всех живых и потуги каких-то киллеров могут просто не заметить. Согласно свежему финансовому отчету Electronic Arts, только за последние 12 месяцев в мегапопулярный симулятор жизни набежало 15 миллионов человек. Игра таким образом, несмотря на свой десятилетний возраст, становится только популярнее. Оттого не стоит удивляться, что ЕА прекратила разработку сиквела и решила сосредоточиться на развитии того, что есть. Ибо, как гласит популярная пословица, не следует чинить то, что не сломано.