13 ноября 2014

Тех, кто смеется над глупостью Microsoft, вложившей $2.5 миллиарда в покупку Mojang и Minecraft, до сих пор хватает. Они считают, что игру и так уже купили все, кто хотел. И на чем там еще зарабатывать деньги?

Н

ам же кажется, что в конечном итоге смеяться будут клятые корпораты – они-то знают истинную силу и ценность раскрученного бренда. А в том, что Minecraft пользуется популярностью в народе, говорят не только десятки миллионов проданных копий.

Например, организация PETA, выступающая за гуманное отношение к животным, решила использовать игру в собственных пропагандистских целях. Она запустила сервер Minecraft, где запрещено причинять любое зло местной фауне. Да и флоре вроде бы тоже.

PETA уверяет, что приготовила для всех сторонников защиты прав зверей, зверят и зверушек чудесный остров, полный зеленых насаждений, а также доброты и ласки к братьям нашим меньшим. Разумеется, и зеленые насаждения, и младшие братья с сестрами все как один пикселястые уродцы. Но тут уж ничего не поделать. Да и надо ли, учитывая пользовательскую базу игры.

    Предыдущая новостьСледующая новость