Кошмарный запуск Battlefield 4, вне всякого сомнения, подорвал веру геймеров в возможность DICE выпускать стабильно работающие игры. Это вам скажет кто угодно, и с этим уже начали соглашаться сами разработчики.
Во всяком случае, продюсер DICE LA Дэвид Серлэнд (David Sirland) в интервью сайту Gamespot заявляет об этом без обиняков. И одновременно уверяет, что они не собираются клясться, что такого больше не повторится. Потому что слова – ничто. Только дела помогут компании улучшить свою репутацию.
Однако практически сразу после данных правильных слов таки следует клятва, что ужас Battlefield 4 не повторится в Battlefield Hardline. Потому что они поменяли принципы разработки. Отныне ни один масштабный проект не поступит в продажу без тщательной обкатки с участием многочисленных пользователей.
Впрочем, в защиту Дэвида можно сказать, что в конкретном случае Battlefield Hardline его слова не расходятся с их делами. Летом уже состоялось одно масштабное открытое тестирование версий игры для компьютеров и PlayStation 4, а скоро пройдет еще одно такое же. Только уже на всех пяти (ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One) платформах.