В 2011-м Крис Арчер и Дасти Уелч решили, что с них хватит пахать на чужого дядю Котика, и послали Activision подальше, основав собственную студию U4iA (читается «эйфория», но на английском). Набравшись солидного FPS-опыта в команде Call of Duty, пара посчитала, что созрела для собственного проекта.
Проект вскоре был анонсирован – им оказался браузерный фритуплейный шутер Offensive Combat, способный также бегать на планшетах. Увы, в очередной раз подтвердилась истина про капризы моды. Несмотря на вроде бы беспроигрышную формулу (фритуплейный и мобильный), проект, тем не менее, потерпел сокрушительное поражение. И его девелоперы сегодня объявили, что лавочка закрывается. Без работы остались 26 ее сотрудников. Им наверняка больно и обидно, зато теперь они точно знают, что беспроигрышных формул не бывает.