Месяц назад многие кормящиеся в YouTube стримеры и видеоблогеры (особенно в области жестоких экшенов и шутеров) находились в состоянии близком к панике: администрация сервиса начала отмечать их творчество как неподходящее для рекламы, что автоматически означало кирдык монетизации и падение доходов. Нынче паника почти улеглась, а YouTube наконец-то изложил правила на сей счет.
Сервис в очередной раз продекларировал свою любовь к креативщикам и желание с ними сотрудничать. Но одновременно перечислил, в каких случаях ни любви, ни рекламы, ни денег не будет. Во-первых, в случае пропаганды ненавистнических взглядов, направленных против личностей или социальных групп. То есть если вы против негров или геев, то плакала ваша реклама.
Второй случай - ненадлежащее использование развлекательных персонажей. Если эти персонажи творят насилие и прочие гадости, даже в комедийных и сатирических целях, то прибыли авторам таких креативов не видать. Наконец, третье рекламное табу - провокационный и унижающий человеческое достоинство контент. Также YouTube накатал целое пособие, как лучше стричь бабло при помощи сервиса.