Разработчики Far Cry Primal уверяют, что крайне ответственно подошли к созданию игры. Поскольку игровой мир живет и работает в эпоху, о которой не сохранилось никаких исторических документов (неслучайно эту эпоху частенько называют доисторической), то девелоперы лично посетили известные места обитания первобытных людей.
А поскольку тогдашние люди уже относились к виду Homo Sapiens Sapiens (то есть фактически нынешний человек), то им вдобавок ко всему была присуща и достаточно развитая речь. Разработчики решили, что исходя из региона игры болтали тогдашние людишки на неком протоварианте индоевропейского языка (который сам в общем-то еще тот прото).
Словом, без специалистов в теме было не разобраться, и Ubisoft обратилась к лингвистам из университета штата Кентукки. С помощью ученых мужей и был создан язык, на котором болтают первобытные граждане Far Cry Primal. Причем как мы поняли, там будет целых два племени, и оба будут общаться на одном языке, только одно из них будет говорить на более продвинутой версии. Почему? Пока не поиграем, не узнаем.