В калифорнийском Анахайме точно по расписанию стартовал BlizzCon 2013, и на нем точно по предсказаниям анонсировали новое дополнение для World of Warcraft – Warlords of Draenor. И практически сразу раскрылась тайна, почему Дренор, а не Запределье (Outland).
На самом деле это один и тот же мир, из которого в Азерот пришли орки и в который когда-то откуда-то переехали на ПМЖ дренеи. В WoW он впервые был представлен в первом адд-оне – The Burning Crusade. Однако Blizzard не захотела пользоваться старым миром, и она придумала новый.
Хотя в реальности все наоборот: Запределье – это новый Дренор, а Дренор – это старое Запределье. Не въехали? Повторяем еще раз: после поражения в последнем патче World of Warcraft Гаррош Адский Крик должен был предстать перед судом, но не предстал. Потому что сбежал.
Cледите за журналом – там тема Warlords of Draenor будет раскрыта во всех подробностях
При помощи некоего друга он смог попасть в прошлое орков Дренора, когда их еще не опоили демонической кровью и не превратили в рабов Пылающего легиона. Намерения вроде бы спятившего Гарроша на самом деле очень понятны и логичны – он тоже хочет превратить орков в завоевателей. Но не для чужого дяди Саргераса, а для себя. Ну и для орков тоже, потому что они (орки и Гаррош) – как партия и Ленин у Маяковского.
Это, впрочем, по Гаррошу. По оркам же все несколько сложнее. Потому что у них своя налаженная (пока еще) жизнь со своими налаженными традициями и начальством. Среди которого есть в том числе и такие легендарные личности, как Дуротан (отец Тралла), Громмаш Адский Крик (отец Гарроша) и Нер'Зул (он же Король-лич, хотя не сам по себе, а вместе с Артасом).
Но и Гаррош больше не мальчик на побегушках – вооруженный знанием будущего и своим нехилым боевым опытом вкупе с харизмой и организаторскими способностями, он создал Железную орду, чтобы подготовить вторжение в мир будущего и всех победить. А великим героям ака игрокам надо постараться этого не допустить.
В Warlords of Draenor их ждут предуманные и воплощенные с нуля локации. У некоторых старые имена совпадают с новыми (Награнд, Долина Призрачной луны, город Шаттрат), у некоторых – нет. А некоторых в The Burning Crusade вообще не было… Еще разработчики обещают добавить Пустоверть (Netherstorm), но позже.
Однако хватит истории и мира, пора перейти к игре. Главные фишки дополнения: потолок уровней поднимется на десятку – до 100-го, новые улучшенные модели персонажей, у всех пользователей появится возможность немедленно поднять одного на выбор персонажа до 90-го уровня и дальше качаться до нового потолка... А еще они смогут обустраивать гарнизоны.
Последние – это инстансы, которые любой игрок сможет установить в новых локациях в качестве базового лагеря для приключений. Разбить лагерь можно будет не где угодно, а в отведенных местах, и доступ туда окажется закрытым для всех, кроме хозяина и его друзей.
Основу лагеря составят полезные в хозяйстве постройки, причем их можно будет улучшать. Туда же будут стекаться встреченные в приключениях NPC. Если, конечно, хозяин решит, что ему эта непись нужна. Удобно, в общем, и безопасно. Даже, наверное, с перебором. Но ведь это World of Warcraft.
Фанатикам PvP, впрочем, тоже обещают сладкую плюшку – целую локацию исключительно для резни друг друга. Сражения там не будут иметь начала и конца, что, однако, не означает бесцельного истребления ради истребления. Игроков в этой зоне ждут многочисленные задания и награды за них.
Попасть туда сможет каждый, без ограничения по уровням. Но на свой страх и риск. Если прокачки окажется недостаточно, то Blizzard за это отвечать не собирается. В зоне также не будет ограничения по вместимости, однако открытость для бойцов с различных серверов должна справиться с возможными перекосами с численностью Орды и Альянса.
Любителей киберспорта на аренах тоже не обделят - для них откроется новый режим боев, где можно будет использовать халявную экипировку. Это сделает главным фактором исхода поединков не обмундирование, а мастерство. Рейтинговые бои будут проводиться по определенным датам, по остальным же дням и часам сражаться можно будет ради собственного удовольствия.
На старте в Warlords of Draenor откроются шесть новых подземелий, и одно старое, но переработанное. Под последним имеется в виду верхняя часть Черной горы. Рейдов будет два, но к ним можно отнести еще и бродящих по открытым зонам боссов. Так что для начала должно хватить, а потом разработчики обещают добавлять подземелья и рейды с каждым крупным патчем.
Разумеется, это не все фичи адд-она, но большинство из них интересны исключительно тем, кому они интересны. А формат новости не безразмерен – и так получилась стена текста, которую не всякий еще одолеет. Если вышеизложенного покажется недостаточно, то следите за журналом – там тема Warlords of Draenor наверняка будет раскрыта во всех подробностях. Ну или можете заглянуть на официальный сайт - там тоже кое-что есть.