Генеральный директор Wargaming Виктор Кислый дал интервью сайту Polygon, где сообщил пользователям World of Tanks радостную весть - игра будет жить вечно и никогда не умрет. Однако чтобы вечность не закончилась уже в ближайшие годы, разработчикам надо хорошо поработать.
Например, переработать графический движок от слова полностью. Работа должна закончиться примерно в августе, и когда это произойдет, «танчики» будут выглядеть как на видео внизу. После чего никаких проблем с вечностью возникнуть не должно.
Также директор повинился за отдельные ошибки, допущенные с его подачи. Например, вышедшее в 2015 году обновление «Рубикон» было встречено пользователями без восторга. Кислый объяснил ту ситуацию «высокомерностью» - мол, разработчики решили, что лучше игроков знают, какая тем нужна игра. И ошиблись.
Теперь руководство Wargaming стало куда более интернациональным и твердо держит руку на пульсе общественного мнения. И Кислый тоже исправляется. Он, например, дал добро командам World of Warplanes и World of Warships действовать как они посчитают нужным для развития этих проектов.
Ранее же он хотел, чтобы обе игры фактически копировали World of Tanks, однако это не сработало. Та же World of Warships была очень хорошо принята на старте, однако через полгода-год выяснилось, что игроки в ней не задерживаются. Теперь у девелоперов есть полная свобода принятия решений, а Кислый в их дела не вмешивается.
А еще гендиректор регулярно сам играет в World of Tanks под своим настоящим именем. Примерно по часу в день. И он обратил внимание на одну вещь - стало меньше ругани. Ему приходит по 20 сообщений за сессию, и если пару лет назад или год назад это в основном были жалобы и оскорбления, то теперь стало больше благодарностей.