Valve продолжает толкать в массы свою операционную систему SteamOS, разработанную на основе Linux, чтобы освободить мир (и себя заодно) от тирании Windows и Microsoft. О чем, впрочем, редко объявляется громогласно.
Зато компания регулярно обещает, что ее ОС даст геймерам прирост в производительности. Вот только пока это больше слова, чем дела. Вернее, на делах ситуация обстоит с точностью до наоборот, что выяснило тестирование, проведенное сайтом Ars Technica.
Его специалисты взяли несколько игр и испытали их на производительность на одной и той же системе, но под разными ОС – SteamOS и Windows 10. И получили обескураживающий для Valve результат: игры под «форточками» бегали на 21-58 процента быстрее.
И ладно бы это были какие-нибудь посторонние игры, от разработчиков с издателями, понятия не имеющими, как работать с OpenGL. Но дело в том, что даже продукция Valve (Portal, Team Fortress 2 и Dota 2) чувствовала себя лучше с Windows 10. И только Left 4 Dead 2 демонстрировала более или менее равные результаты под обеими «осями». Отсюда вопрос: кому такая SteamOS нужна?