27 сентября 2013

Оглушительный успех Grand Theft Auto 5 вызвал еще большие вопросы насчет… Watch_Dogs. Ибо проект Ubisoft в чем-то весьма близок блокбастеру Rockstar – современные урбанистические пейзажи, современный урбанистический геймплей и главный герой, не очень дружный с законом.

П

ри таких сходствах, дополненных собственной сладкой изюминкой в виде едва ли не футорологического исследования о роли информационных технологий в повседневной жизни человеков разумных, игра вполне способна если не потеснить «великий автомобильный угон» в пользовательском сознании (на это вряд ли вообще кто-либо способен), то хотя бы пристроиться в кильватер успеха.

Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin), впрочем, честно пытается дистанцироваться от GTA 5. Он не убеждает, что его игра ничуть не хуже. Просто предупреждает, что от нее не следует ожидать тех же масштабов. Например, площади игрового пространства. Потому что в GTA 5 есть самолеты, а самолеты требуют приличного пространства, иначе нет смысла их вводить.

можно десять минут стоять на месте и идентифицировать проходящих людей

В Watch_Dogs самолетов нет, поэтому она меньше. Зато в ней есть «огромная плотность». Ибо огромные пространства на которых ничего не происходит хуже, чем не такие огромные пространства, на которых кипит жизнь. Например, в игре Ubisoft можно десять минут просто стоять на месте и идентифицировать проходящих мимо людей – настолько она густо населена.

А еще разработчики Watch_Dogs многому научились у своих коллег из команды Assassin’s Creed. Потому что у тех огромный опыт по созданию любимого миллионами геймплея. Конечно, это очень разные игры. Но есть общие моменты – в частности, привязка геймплея к окружающему миру. Здесь очень важно чувствовать вкусы потребителя, а родители ассасинов на этом съели пуд соли и тонну собак.

    Предыдущая новостьСледующая новость