До декабря 1995-го года вселенная Warcraft была всего лишь еще одним игровым миром, производства не очень тогда известной компании Blizzard Entertainment. Однако в декабре 1995-го, ровно 20 лет назад, вышла стратегия в реальном времени Warcraft 2: Tides of Darkness, и все изменилось.
Игра отличалась не только эпическим сюжетом и интересными персонажами, что было не очень-то характерно для тогдашних стратегий, но и замечательным балансом, что привело к ее популярности в сетевых играх. Вышедшая в 1998-м году StarCraft во многом шла по стопам Warcraft 2 и дошла до своей мегапопулярности среди обычных геймеров и профессионалов киберспорта.
Warcraft 2, впрочем, на продажи тоже жаловаться не пришлось: более двух миллионов реализованных копий ввергли бы в состояние нирваны любого нынешнего разработчика стратегий. Кроме Blizzard, разумеется. Поэтому самое время поздравить поклонников замечательной игры с юбилеем, что мы и делаем.