28 марта 2014

Хоть Microsoft в последнее время и предпринимает существенные шаги навстречу независимым разработчикам, чтобы завлечь тех в сети Xbox One, не все у нее с этим получается. Важной проблемой остается изоляционизм «микромягких» и неприятие сотрудничества с другими платформами.

Э

ту причину, например, указал генеральный директор Gaijin Антон Юдинцев, когда его спросили журналисты Gamespot во время Game Developers Conference, почему War Thunder не собирается на Xbox One. Антон посетовал, что правила Microsoft не дозволяют кроссплатформенных боев, и это очень плохо.

А плохо потому что одних пользователей новой консоли пока явно не достаточно, чтобы сделать версию игры для нее рентабельной. Что касается Sony, то она идет на сотрудничество куда охотнее. Поэтому участие владельцев PlayStation 4 в воздушных боях против их компьютерных коллег должно стать возможным примерно в следующем месяце.

Пока же пилоты консоли летают самостоятельно, а инженеры Sony устраняют последние препятствия на пути к совместному геймплею. Вроде бы ничего серьезного – какие-то проблемы с обновлениями. Связанных, подозреваем, с тем, что компьютерная версия War Thunder улетела на несколько билдов дальше.

    Предыдущая новостьСледующая новость