Последние дни по Сети бродили слухи, что владельцы прав окончательно достали YouTube со своими претензиями, и скоро сервис просто начнет блокировать все спорное видео, чтобы не нарываться на проблемы. И вот угрозы начали приводиться в действие.

ля тех, кто время от времени что-то там выкладывает, это не бог весть какая проблема. Даже если их видео попадет под запрет, они всего лишь получат легкую душевную травму и очередное подтверждение неистребимой буржуйской жадности. Что легко переживется.
А вот для тех, кто использует свои каналы в коммерческих целях, это большой удар. Запреты видео автоматически приведут к уменьшению просмотров, а, следовательно, снижению доходов. Прямые финансовые потери и падение уровня жизни – это вам не шутки.
Значительную часть таких YouTube-профессионалов составляют игровые рецензенты и «летсплейщики». И данная публика пребывает в большом расстройстве. И непонятках: мол, зачем игровым компаниям с ними бороться, если они делают им бесплатную рекламу (платит за просмотры YouTube, а не те, кого в них показывают)?
Однако похоже, что игровые компании к кампании против незаконного контента не имеют никакого отношения. Во всяком случае, об этом уже заявили Deep Silver, Ubisoft, Capcom, Naughty Dog и Codemaster. Вроде как за запретами стоит некая IDOL, сотрудничающая с музыкальными фирмами.
Студии и издательства предлагают всем потерпевшим от запретов стримерам обращаться к ним, так как запреты могут оказаться незаконными. Возможно, все не так уж плохо, и совместными усилиями им удастся отбиться от чересчур ретивых защитников чужой интеллектуальной собственности.