Алекс Мэйбери многое повидал в своей девелоперской жизни. Когда-то он начинал простым дизайнером уровней. Затем был непростым дизайнером уровней. Затем занимал должность креативного директора и исполнительного продюсера пропагандистского шутера America’s Army. А после и вовсе ушел в Blizzard.
Впоследней он сначала трудился над World of Warcraft, после чего его привлекли в команду Diablo 3 в качестве ведущего продюсера. И так бы Алекс и трудился в легендарной компании над легендарной игровой серией, но тут ему предложили поработать в новой фирме над новым проектом, и он не смог устоять.
Подозреваем, что солью и перцем предложения была новая более высокая зарплата. Однако содержался в нем еще и сахар – возможность приложиться к чему-то новому и оригинальному. У которого, впрочем, есть конкретное название – Star Citizen. Именно ее босс Крис Робертс предложил Мэйбери сменить место работы. И тот дал согласие.
Резоны Робертса можно понять: разработка над столь масштабной игрой с огромной аудиторией требует соответствующие кадры. И человек, в чьем послужном списке значатся World of Warcraft и Diablo 3, – именно то, что надо. Алекс будет надзирать над всем, что происходит в Star Citizen, подчиняясь непосредственно Крису. Ну а о резонах Мэйбери мы уже написали выше.