17 сентября 2014

Видеоигры в Южной Корее – большой бизнес и, наверное, не менее большой культ. Хотя тамошнее правительство и старается как-то сделать их чуть меньшим культом. Чтобы народ больше гулял на улице или занимался спортом.

Н

о вряд ли у государственных чиновников что-то выгорит, когда даже местные телевизионные мыльные оперы начали рассказывать о жизненных драмах разработчиков игр. Только что на местных голубых экранах (ничего нетрадиционно ориентированного – их так все называют) начала демонстрироваться многосерийная теледрама Blade Man.

Рассказывает она о нелегкой судьбе двух главных героев: Его – гения программирования, и Ее – гения гейм-дизайна. Причем начало рассказа не очень оптимистическое – между Им и Ею пробежала огромная черная кошка, потому что Он не согласился с Ее гейм-дизайнерскими предложениями.

Вот только черствому и бесчувственному (а может мудрому?) президенту компании междусобойные заморочки главных героев до лампочки – он объединяет их в одну команду и дает приказ разработать игру за шесть месяцев… Ну да, мы с вами понимаем, что так не бывает – за шесть месяцев можно создать разве что отмазку для инвесторов.

Но закон мыльных опер гласит, что чем неправдоподобнее, тем лучше их хавает пипл. Ибо пиплу правдоподобности в жизни хватает выше крыши. Так что ждет героев героический труд и большая светлая любовь в конце… Надеемся, хэппи-энд в сериале будет не азиатским, когда «все счастливы, все умерли».

    Предыдущая новостьСледующая новость