Когда Total War: Warhammer в скором апреле наконец-то увидит свет восторга в глазах поклонников обеих частей, из которых сложена игра (Warhammer и Total War, разумеется), то будет в ней одно серьезное изменение по сравнению с геймплеем всех предыдущих Total War: игроки не смогут оккупировать некоторые регионы на карте.
Совершено такое попрание основ разработчиками вестимо не из злого умысла, а чтобы не попрать еще более нерушимые основы – историю мира Warhammer. Потому что там противоборствующие стороны частенько предпочитали не захватывать территории, а разрушать их.
Например, люди никогда не претендовали на пещеры дварфов, а воинам хаоса чужие территории вообще до лампочки – их интересует исключительно процесс истребления. Наконец, холодные и голодные деревни северян (Norsca) никому и даром не нужны. Все это будет отображено в геймплее Total War: Warhammer.
На основной карте игры будут три типа территорий: поселения людей, владения дварфов и серверные пустоши. Первые смогут захватывать все фракции (кроме хаоситов). Вторые – только зеленокожие. Наконец, земли северян не сможет захватить никто. Взамен любимой оккупационной опции появятся другие.
Побежденные поселения и территории можно будет полностью сравнять с землей, либо ограбить, но не уничтожать, чтобы оставить себе возможность для будущих грабежей. Это все можно будет проделать и вместо оккупации тоже. Что же касается условий для победы, то их тоже скорректируют под геймплейные особенности, и завоевывать весь мир станет не обязательно.