Team Fortress 2 существует фактически вечность - с 2007 года. Однако о соревновательном режиме заговорили лишь в конце прошлого года, а его суть окончательно выкристаллизовалась только что, спустя почти девять лет после релиза и неделю после появления соревновательного режима в Overwatch. Любопытно, есть ли между этими событиями взаимосвязь?
По сути соревновательный режим TF2 ничем не будет отличаться от своих коллег их других игр: игроки воюют командами друг с другом и зарабатывают очки. Очки превращаются в рейтинг, а рейтинг расставляет их по местам в табели о рангах. Присутствует и матчмейкинг, который сводит в играх друг с другом более или менее близких по мастерству игроков. Но в частностях у соревновательного режима Team Fortress 2 будут иметься собственные нюансы.
Разработчики постарались свести до минимума действие рандома, поэтому в рейтинговых играх будут отсутствовать случайные критикалы, и разброс заряда дробовика всегда одинаков. Команды ограничены составом 6 на 6, так что не все из существующих девяти классов могут поместиться. Наверняка какие-нибудь классы для такого сочетания будут признаны более подходящими, а какие-то - менее.
Создать аккаунт в Steam, скачать игру и начать играть в соревновательный режим не выйдет - потребуется либо привязать учетную запись к телефону и купить предмет, превращающий ее в премиумную, либо приобрести специальный доступ за $9.99 (в рублях, предполагаем, выйдет дешевле). Также обновление добавит более казуальный соревновательный режим - 12 на 12. И новый игровой режим Pass Time, вариацию CTF, где необходимо добывать мяч по имени Джек и забрасывать его в ворота соперника. Дата выхода пока не названа, но должно быть очень скоро.