Поскольку в этом году новой Battlefield не будет (точнее, будет, но перпендикулярная, про американских ментов), DICE сосредоточилась на улучшении четвертой части. Тем более что ее и так уже год почти обвиняют, что она устроила «ранний доступ» вместо полноценного релиза.
Всентябре должно выйти очередной масштабное обновление, главным фокусом которого станут мультиплеерные режимы. Модернизации подвергнутся Rush, Obliteration, Obliteration Competitive, Capture the Flag и Carrier Assault. Однако это будут далеко не единственные улучшения.
Изменится движение солдат, приблизившись по характеру к тому, что было в третьей части, но без потери качества картинки. Улучшится HUD (ну или интерфейс в целом) – его разгрузят, чтобы уменьшить количество информации на экране. Механика воскрешения также станет проще и понятнее.
В очередной раз обещана очередная оптимизация сетевого кода… а что поделать, коли он (код) до сих пор сопротивляется попыткам его улучшить. Ну и как обычно не обойдется без балансовых правок – пересмотрены будут транспортные средства и оружие. Последнее – в основном из-за визуальных изменений в отдаче, запланированных на тогда же.