8 августа 2014

Поскольку в этом году новой Battlefield не будет (точнее, будет, но перпендикулярная, про американских ментов), DICE сосредоточилась на улучшении четвертой части. Тем более что ее и так уже год почти обвиняют, что она устроила «ранний доступ» вместо полноценного релиза.

В

сентябре должно выйти очередной масштабное обновление, главным фокусом которого станут мультиплеерные режимы. Модернизации подвергнутся Rush, Obliteration, Obliteration Competitive, Capture the Flag и Carrier Assault. Однако это будут далеко не единственные улучшения.

Изменится движение солдат, приблизившись по характеру к тому, что было в третьей части, но без потери качества картинки. Улучшится HUD (ну или интерфейс в целом) – его разгрузят, чтобы уменьшить количество информации на экране. Механика воскрешения также станет проще и понятнее.

В очередной раз обещана очередная оптимизация сетевого кода… а что поделать, коли он (код) до сих пор сопротивляется попыткам его улучшить. Ну и как обычно не обойдется без балансовых правок – пересмотрены будут транспортные средства и оружие. Последнее – в основном из-за визуальных изменений в отдаче, запланированных на тогда же.

    Предыдущая новостьСледующая новость