Анонсируя Pillars of Eternity 2 и сбор средств на нее, Obsidian не скрывала, что главному герою и его соратникам предстоит долгое путешествие на острова Deadfire, что протянулись на тысячи километров где-то в океане. Перебираясь с острова на остров в погоне за пробудившимся богом, отважные герои заодно должны были изучить новые земли и решить попутные проблемы.
Что было не совсем понятно, так это типы транспортных средств для островного турне. Острова они и в чужом волшебном мире остаются островами. То есть отделены друг от друга проливами разной степени ширины, через которые надо как-то перебираться.
Теоретически эта проблема - совсем не проблема для опытного колдуна, но на практике разработчики решили пойти другим путем и объявили, что у партии приключенцев будет собственная мобильная база в виде корабля. То есть таким образом будет решена не только проблема передвижения между островами, но и все прочие проблемы, связанные с обустройством в незнакомых местах.
Игроки смогут изменять и улучшать парусник, получивший название Defiant («Непокорный»), а также свободно передвигаться на нем по миру игры. В этом смысле Obsidian сделала выбор в пользу путешествия по карте в духе первых двух Fallout, что всегда интереснее, чем просто передвижение между дискретными локациями.
И конечно же в ходе путешествий можно будет нарваться на случайные встречи, дружеские и не очень. В этом случае важное значение будут играть модификации корабля, хотя как именно они будут играть, остается только догадываться. Но думаем, что хорошая скорость и мощные пушки (наверняка у корабля будут пушки) уж точно не помешают.
Напомним, что до конца сбора осталось чуть больше суток. Сумма средств на счету проекта уже достигла отметки в $3.658 миллиона. При этом инвестиции превысили по объему стандартные пожертвования.