Ubisoft неоднократно обвиняли в том, что в своей погоне за прибылью компания выпускает игры слишком часто и дает на их разработку слишком мало времени, отчего страдает качество. Издательство на это всегда отвечало, что с временем на разработку у ее сотрудников все в порядке, игры оно выпускает тогда, когда нужно, и качество у ее продукции самое замечательное в мире. Интересно, как оно теперь отреагирует на новое обвинение?
Сайт Gamepressure.com заявил, что разработчики Far Cry Primal использовали карту из предыдущей игры, Far Cry 4. Разумеется, не в точности, а с переделками, ибо выдать Гималаи за Центральную Европу, пусть даже первобытных времен, вряд ли бы вышло. Тем не менее, народ с Gamepressure уверен, что они правы, в доказательство чего выложили обе карты с пометками.
Кто-то внимательный обратил внимание на… водоемы. В самом деле, схожесть речек и озер Far Cry Primal и Far Cry 4 очевидна. А остальное уже вытекает (во всех смыслах) из данного факта. Можно предположить, что команда новой Far Cry испытывала дефицит времени и решила его сэкономить. Думаем, сэкономили они и на геймплее, так как оценки Primal (особенно пользовательские) оставляют желать.