* Фильм Assassin’s Creed вышел так себе. Во всяком случае, в этом сошлись практически поголовно все критики. Хотя зрители тоже не очень-то киношку оценили. Как минимум американские. Однако когда начались международные премьеры, то дела стали выправляться, и на данный момент общие сборы приблизились к $150 миллионам, 98.6 миллиона из которых принесли зарубежные для Америки страны. Бюджет же экранизации, напомним, составил $125 миллионов, так что вроде бы все выглядит в порядке. Но на самом деле большинство прокатных денег загребут кинотеатры, поэтому даже для выхода в ноль нужно еще собирать и собирать.
* Игра Rocket League оказалась сенсацией 2015 года, но и в 2016-м дела ее шли вполне нормально. И в 2017-м данная тенденция продолжается. Разработчик игры Psyonix опубликовала красивую картинку, демонстрирующую впечатляющую статистику достижений Rocket League. Общее количество ее игроков перевалило за 25 миллионов. И учитывая, что игра ни разу ни фритуплейная, можно только догадываться, сколько Psyonix на своей главной пока в жизни удаче заработала.
* Ремейк Final Fantasy 7 ожидается миллионами поклонников культовой части культового сериала, но ждать им всем релиза игры еще и ждать. Такой можно сделать вывод из интервью продюсера проекта Тетсуя Номура японскому журналу Weekly Famitsu. Девелопер заверил читателей, что прогресс идет, но о его степени он ничего сказать не может. Кроме того, что там еще куча работы. Кстати, одновременно он также продюсирует и Kingdom Hearts 3, но и там конца и края процесса разработки пока не видно.
* Разработчики пиратской мультиплеерной игры от Microsoft и Rare, Sea of Thieves, выпустили очередной видеодневник, где рассказали о мультиплеере. Большую роль в нем будет играть карта. Причем карта будет находиться в каюте на столе, поэтому человек за штурвалом не сможет с нею сверяться, чтобы узнать, где находится корабль в конкретный момент, и его соратникам придется передавать ему информацию. Зато вне корабля карту можно носить при себе. Еще одной прикольной вещью должны стать раскопки сокровищ. Игроки вместе будут добывать сундуки с пиастрами, а затем защищать их хранителя, пока богатства не будут реализованы на рынке.