* Fox News является ведущим новостным каналом в Америке, причем весьма консервативным и частенько относящийся к видеоиграм как к чуме 21 века. Тем более удивительно, что проблемы с читерами в The Division не прошли мимо его внимания. В ходе одной из программ ведущий зачитал список десяти умений, необходимых 18-летним. И среди всяких серьезных вещей, вроде умения общаться с незнакомыми людьми и организовывать свое время вставил умение «одевать персонажа The Division». И затем добавил, что его потом все равно понерфят. Тогда как читеры в PvP-зоне будут себя отлично чувствовать. Такой консервативный юмор.
* Когда любительница фитнеса из штата Флорида Наташа Энсиноса (Natascha Encinosa) выложила в своем «инстаграме» фото с поздравлением всех знакомых и незнакомых людей с Днем св. Валентина, она не думала ни о чем таком. Но «что-то такое», тем не менее, случилось. Народ обнаружил, что Наташа очень похожа на бойчиху из Street Fighter 5 Чун Ли, да еще и одета почти так же. Поклонники Чун Ли тут же наводнили страницу девушки, и теперь у нее почти 200 тысяч подписчиков. Круто.
* Кстати, по поводу глюков The Division. Не все они случаются на самом деле. Некий юзер Reddit el2mador прикола ради решил выдумать эксплойт для убийства босса и поделиться им с народом. Тема немедленно стала очень популярной и получила освещение на крупнейших игровых сайтах, хотя никто не смог ее проверить и подтвердить. После чего выдумщик раскрыл свой замысел, на всякий случай извинившись, если он кого-то расстроил.
* Уже почти традиционная неигровая новость, которая кому-то наверняка покажется интересной или даже полезной. Многие из вас (да и из нас) пользуются дополнениями к браузерам, блокирующим рекламу, вроде Adblock Plus и иже с ним. И совершенно точно встречались с сайтами, блокирующими контент для пользователей этих дополнений. Так вот есть мнение, что эти сайты нарушают европейские законы, и их за это могут наказать... Мы, кстати, контент не блокируем, но если вам нравится наш сайт, то внесите его, пожалуйста, в исключения своих дополнений - рекламодатели таки обращают внимание на статистику приходов по банерам, а нам тоже хочется кушать.