* Европейское рейтинговое агентство PEGI выдало свои вердикты насчет версий Hitman: Blood Money и Hitman: Absolution для PS4. И означать это может, что обе игры, вышедшие для предыдущего консольного поколения, наконец-то собрались на нынешнее. Которое запросто может само скоро стать предыдущим. Полагаем, если эти «ремастеры» выйдут на PS4, то и ПК они не минуют тоже.
* В Red Dead Redemption 2 игроки могут посетить территории, знакомые по первой части. Но только до мексиканской границы, за которую хода нет. Однако плоха та граница, через которую не могут перебраться предприимчивые граждане. Вот и через эту нашлась лазейка. А дальше, как ни странно, оказалась Мексика. Не очень пока проработанная, но, похоже, ее готовят к появлению в игре. Может, в онлайновой части?
* Анонс WarCraft 3: Reforged немедленно вызвал вопросы у моддеров, будет ли улучшенная версия поддерживать многочисленные модификации и самодельные карты, созданные для WarCraft 3? В частности, DotA. Согласно директору Starcraft 2 Тиму Мортону (он теперь работает над Reforged), девелоперы сделают все, чтобы моды поддерживались. Правда, нужна ли нынче кому-то эта DotA, когда есть DOTA 2?
* Если сказать Borderlands, то перед глазами немедленно встанет каноническая мультяшная графика популярного блокбастера. Однако - возможно, к большому сюрпризу поклонников серии - заметим, что канон не всегда был таким. Когда-то лет десять назад существовал прототип игры, в котором графика была вполне себе реалистичной. Уж не знаем, почему она не пошла в производство. Однако прототип сохранился и по сей день, и теперь его продемонстрировали.