* Поклонники серии Uncharted ожидают голливудской киношки по любимым видеоигрищам, наверное, с большим нетерпением, чем выхода следующей части. О фильме говорят уже давно, и вот его режиссер Шон Леви заявил сайту The Playlist, что картина уже здорово приблизилась к моменту начала съемок. У них есть замечательный сценарий и исполнитель главной роли Том Холланд. Нужно еще провести дополнительный кастинг и решить всякие мелочи, но кино-Uncharted в рабочем расписании режиссера стоит на первом месте. И он прямо-таки горит нетерпением взяться за эту работу.
* Мода на карточные игры в свое время захватила и Bethesda, однако путь The Elder Scrolls: Legends оказался усыпан отнюдь не лепестками роз. Именно поэтому в мае этого года разработка игры была передана из рук Dire Wolf Digital в руки студии Sparkypants. Теперь же на горизонте игры возникла еще одна сложность - Bethesda желает, чтобы все ее пользователи могли играть друг с другом. А раз так, то из списка платформ для релиза могут исключить те, кто запрещает кроссплей. Ну вы поняли, кто имеется в виду? Вполне возможно, что Sony не очень-то и расстроится из-за такой потери, однако осадок, совершенно точно, останется.
* Если у кого-то возник вопрос, почему новый Doom назвали Eternal, а не присвоили ему, например, порядковый номер «2», ибо он все же является прямым сиквелом вышедшей в 2016-м предыдущей части, то исполнительный продюсер Марти Стрэттон приготовил на него ответ: потому что они не хотели порождать еще больше путаницы с названиями, ибо DOOM 2 вышел еще в 1994 году. У них и без того были проблемы в этом смысле с предыдущей частью. Которая, если вы помните, называлась просто Doom, но все ее именовали Doom 2016 - по году выхода. А еще разработчикам понравился подход режиссера Кристофера Нолана к названию фильмов трилогии «Темный рыцарь». Там ведь тоже порядковые номера тоже отсутствовали. Поэтому они посоветовались с маркетологами, и в результате получился Doom Eternal.
* В июне стало известно, что Microsoft открыла новую студию в калифорнийской Санта-Монике. А на днях босс этой студии Даррелл Галлагер похвастался в Linkedin, каких замечательных новых сотрудников в студию набрали. Правда, хвастовство было практически немедленно удалено, но кто надо успели его запечатлеть и растрезвонить по миру. И что там было такого запретного? Да, в принципе, ничего - имена. В самом деле серьезных пацанов и девчонок. По меркам игровой индустрии. Ранее трудившихся в Rockstar, Crystal Dynamics, Riot Games... А еще там было имя ведущего продюсера последней God of War Брайана Уэстергаарда. И учитывая, что трудился он до этого в Sony Santa Monica, то есть в рядах злейших друзей Microsoft по консольному бизнесу, имел место классический хедхантинг - переманивание высококвалифицированного спеца из рядов конкурентов. А корпорации о таких вещах лишний раз болтать не любят.