* Когда еще Ubisoft даст свой ответ PlayerUnknown’s Battlegrounds и даст ли вообще, большой вопрос. Зато PvP в Ghost Recon Wildlands точно появится. Издательство обещало его в марте и обещание собирается сдержать. Согласно свежему объявлению, открытое тестирование режима стартует позже этим летом. Когда же оно закончится, все пользователи Wildlands получат возможность убивать друг друга абсолютно бесплатно. Напомним, что PvP в игре будет командным 4х4. Причем одна команда окажется Призраками, а другая - наемниками.
* Гибрид FTL и Sunless Sea, названный Abandon Ship, был анонсирован его независимыми разработчиками из Fireblade Software в ноябре прошлого года. С той поры создатели игры выпускают видео, где раскрывают различные подробности. Например, в очередном было рассказано, что главными врагами героического корабля будет некий культ, поклоняющийся морским чудовищам. Культ хочет захватить мир и сделает все возможное, чтобы уничтожить героев. Поэтому игрокам следует ожидать самых различных врагов: боевые корабли культа, диверсионные команды и, разумеется, чудовищ по главе с самим кракеном.
* Blizzard объявила о старте 11-го сезона в Diablo 3. Новый сезон ничем особым от старых не отличается. Игроки по-прежнему могут создавать новых персонажей или воспользоваться опцией сезонного перерождения, чтобы играть за какого-нибудь старого. И их по-прежнему ждут уникальные испытания и награды, в том числе, легендарные. А по окончании сезона все добытое можно точно так же передать основным героям.
* Ужас с выживанием и элементами «рогалика» Darkwood уже три года находится в раннем доступе в Steam. Но наконец-то его разработчики решили, что игра созрела для релиза. И объявили дату оного - 17 августа текущего года. Играть как и раньше смогут пользователи ПК, «маков» и Linux. Если кого интересует, о чем игра, то мы разъясняем: о главном герое, которого непонятно что забросило в мрачный и полный ужасов (и к тому же процедурно сгенерированный) лес. Где надо выжить. Разработчики, кстати, предупредили, что если пользователи ранней версии при релизе проапгрейдят свои версии до финальной, то сохранения будут уничтожены. Чтобы этого не допустить, надо продолжать играть в старую версию. Которая, как мы понимаем, ничем от релизной отличаться не будет.