* Разработка Death Stranding дошла до «критической фазы» - об этом сообщил в своем «твиттере» лично гуру Кодзима. Под критической же фазой он подразумел то, что они наконец-то начали соединять в единое целое все элементы игры, разработанные в разном инструментарии. Когда они закончат соединять, то начнется отладка сложности и ловля багов.
* Sekiro: Shadows Die Twice стала самым крупным релизом в этом году в Steam. В воскресенье, всего через два дня после релиза, игра набрала 125 тысяч одновременных игроков, что вывело ее на чистое четвертое место по популярности в Steam. Дальше, впрочем, двинуться будет сложно, ибо отрыв от идущей на третьем месте «контры» - почти полмиллиона игроков. В Epic Store, кстати, Sekiro не завезли. И еще отзывы на игру полны боли и жалоб - дескать, слишком сложная получилась... Если кто-то до сих пор не прочитал нашу рецензию, то зря вы так.
* Sony разослала уведомления розничным торговцам по всему миру, что начиная с 1 апреля она прекратит предоставлять им цифровые коды для игр. То есть цифровые версии в День смеха и далее можно будет покупать только в PS Store. И это не первоапрельская шутка.
* Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет эксклюзивом для какой-либо платформы - в этом игроков заверил официальный «твиттер» проекта. Радостная новость. Хотя до 2020 года, на который намечен релиз игры, времени более чем достаточно, чтобы издательство могло передумать, сославшись на какие-нибудь «непредвиденные обстоятельства».