* Очередной покупкой THQ Nordic стала Piranha Bytes, та самая немецкая студия, что разработала культовую серию Gothic, а также куда менее культовые другие игры. Хотя последняя из них, ELEX, оказалась вполне пристойной. Стоимость сделки стороны решили не разглашать. Piranha Bytes останется независимой в смысле креатива, но получит новые ресурсы для своей деятельности. Кстати, на данный момент в студии работают 31 человек - не очень-то много, если честно.
* Valve анонсировала самостоятельную игру DOTA Auto Chess. До сих пор это был мод для DOTA 2, придуманный и разработанный китайской студией Drodo, однако его невероятная популярность навела Valve на мысль, что надо бы из мода сделать игру. В феврале китайцы летали в Сиэтл, где после плодотворного общения был сделан вывод, что совместный труд над единой игрой невозможен по ряду причин. Поэтому китайцев отпустили назад в Китай и разрешили из разработать мобильную фритуплейную версию DOTA Auto Chess для поднебесного рынка. А версией для Steam займется отдельная команда внутри Valve.
* Steam Blog рассказал о новом мобильном приложении для чата Steam. Данное приложение содержит список друзей, многофункциональный чат, ссылки-приглашения, настраиваемые уведомления и групповые чаты. При этом никаких проблем с Apple при размещении приложения в App Store не возникло. Версия для Android, разумеется, тоже наличествует.
* Игроки Mordhau нашли способ проникать... на экран выбора персонажа других игроков. Прикол стал возможен потому, что задний фон экрана выбора - это реальная карта. Вот народ и научился туда проникать (правда, на единственной карте - Контрабанда). А затем удивлять ничего не подозревающих пользователей музыкальными номерами еще до того, как те зашли в игру. Баг вроде бы абсолютно безвредный (с чем не все согласны), но его все равно наверняка скоро изведут.
People have found a way to go out of bounds in Mordhau and physically reach the character select screen location on maps pic.twitter.com/BzhGUzkd55
— dilroy (@JoeJoeFine) 20 мая 2019 г.