* Боссы Anthem покинули проект и сосредоточились на разработке Dragon Age 4 - в этом Марк Дарра и Майкл Гэмбл сами признались в «твиттере». Управление же Anthem перешло в руки Бена Ирвинга и Чэда Робертсона.
* Mortal Kombat 9 и 10, а также Injustice 2 вовсю использовали рабский труд... ну или не рабский, однако эксплуатация человека человеком там определенно имела место быть - об этом разузнал сайт US Gamer, пообщавшись с бывшими сотрудниками NetherRealm. Оказывается, при разработке игр широко практиковался труд временных работников. Причем работники эти трудились в не лучших условиях, частенько перерабатывали, да еще выполняли чужую работу. Например, идеи многих фаталити были подсказаны тестерами. Которым предлагали поделиться креативом со студией, обещая в ответ взять в штат на постоянной основе. В результате идеи получили игровое воплощение, однако их авторов обманули. В том смысле, что в штат не взяли, да еще и ничего не заплатили за их творчество.