* Создание Alan Wake и Max Payne - более чем достаточное основание для того, чтобы ждать следующих проектов компании. Поэтому разрабатываемый Remedy таинственный боевик от третьего лица под кодовым названием P7 находится на радарах у многих игроков. Финны наконец-то назвали примерное время выхода игры - 2019 год. Сделали это они в своем финансовом отчете за прошлый год. Согласно документу, все в проекте идет по плану. Как по плану идет и разработка сюжета для сиквела мегапопулярного азиатского ММО-шутера Crossfire.
* Rockstar не устает рапортовать об успехах GTA Online, и одновременно постоянно заманивает в игру пользователей обещаниями скидок и подарков. На сей раз пришло время налоговых возвратов - ежегодной американской забавы, похожей на нашу новогоднюю тринадцатую зарплату. Всякий, кто хотя бы раз зайдет в GTA Online с 16 по 26 февраля, получит 250 тысяч долларов GTA в подарок. Кроме того, все деньги, потраченные в этот период, будут строго учтены, и 10% от них (но не более одного миллиона долларов) вернутся обратно игрокам в качестве той самой налоговой компенсации. Деньги будут начислены не сразу, а 27 февраля.
* Вторая мировая стратегия Steel Division: Normandy 44 вышла у французской Eugen Systems не шедевром. Однако и порожняком ее тоже не назвать. Крепкая, в общем, получилась игра. Чего не сказать о самой студии. Ее крепкость нынче поставлена под сомнение забастовкой группы сотрудников. 21 человек жалуются на то, что их зарплата опустилась ниже минимального уровня, предусмотренного французским законодательством. И также их регулярно заставляли перерабатывать, но ничего за это не заплатили. Руководство Eugen Systems с обвинениями в переработках не согласилось, однако проблемы с оплатой признало. И тут же свалило их на прошедшую во Франции реформу в области оплаты труда. Тем не менее, боссы готовы к переговорам. Всего же в студии трудятся 44 человека.
* Собравшая $1.3 миллиона на Kickstarter улучшенная версия System Shock испытывает сложности. В этом признался босс разработчиков Стивен Кик. Судя по всему, что-то у Кика не стартовало, и теперь он оправдывается перед поддержчиками. Оказывается, в процессе работы над игрой они поменяли планы, решив сделать ее скорее не улучшенной версией, а ремейком. Однако новые планы потребовали больших вложений, а с этим не срослось. Так что дата релиза System Shock Remastered передвинута в неизвестность, разработчики прекратили работу, а Кик сидит и думает, как со всем этим справиться. Также, он просит прощения, посыпает голову пеплом и уверяет, что это не конец, а временные трудности. И рано или поздно все снова будет в порядке.